Промо-акция
Промо-акция (consumer promotion, промо, промоушн) – комплексное маркетинговое понятие, относящееся к btl, предполагающее проведение мероприятия (акции), направленных на продвижение (промо) определенного товара. Промоакция, используя товар, как объект воздействеют на целевую аудиторию (потенциальных покупателей) с целью популяризации товара, торговой марки.
Цель промо акция сайт – стимулировать сбыт товара. Акция работает на действующих и потенциальных покупателей и потребителей продукции. Промо-акция предполагает:
- информационное воздействие;
- стимулирующее воздействие.
- ввод на рынок нового товара (услуги);
- повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги);
- увеличение доли рынка и, косвенно, прибыли;
- переключение с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку;
- формирование положительного имиджа фирмы.
- дегустация;
- тестирование;
- презентация – визуальное ознакомление с товаром;
- анонсирование выгоды при покупке: скидка, бонус;
- сэмплинг;
- свич-селлинг (switch-selling) – обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию ;
- раздача листовок, буклетов;
- консультирование;
- кросс-промоушн (cross-promotion) – продвижение товара с другим неконкурентным товаром.