Прогрессивная методика BPR | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Прогрессивная методика BPR

Консалтинговая деятельность в управленческой сфере – это процесс изменений, который осуществляется за счет применения определенных методик. Наиболее прогрессивной на сегодняшний день является методика реинжиниринга бизнес-процессов. Данная методика впервые появилась в США и за последние годы стала наиболее перспективной из отраслей информатики. Термин business process reengineering (BPR) ввел М.Хаммер.
Как показали опросы, проводимые Emst & Young среди компаний, мотивацией для реинжиниринга послужило желание улучшения сервиса, снижения затрат и повышение качества продукции. BPR является революционной методикой, основанной на превращении бизнеса в некую инженерную деятельность, где основную роль играют информационные технологии и специалисты в этой области.
Рождение этой методики связано с двумя различными сферами деятельности – информатики и управления (менеджмент). На сегодняшний день методика получает все большее развитие в России, что вполне объяснимо интеграцией в мировой рынок. Поэтому сейчас среди консалтинговых компаний, есть такие, в работе которых именно этот способ стал основным. Поэтому заказать такую услугу можно и среди российских консультантов по бизнесу. Проведя аудит, они подводят итоги, а курьерская служба за считанные часы доставляет результаты заказчику. После этого составляется дальнейший договор о сотрудничестве.
Возвращаясь к BPR, можно сказать, что в этой схеме учитываются бизнес-процессы, бизнес-системы, а также деловые процедуры. Бизнес-процессы подразделяются на категории:
– процессы, которые обеспечивают производство той или иной продукции;
– процессы планирования;
– управленческие процессы;
– процессы, связанные с ресурсами;
– процессы реорганизации.
Эффективность бизнес-процессов характеризуется следующими показателями:
– количество выпускаемой продукции;
– количество стандартных операций, проводимых при производстве продукции;
– стоимость издержек;
– временные затраты на производство продукции;
– инвестиционные затраты на производство продукции;
– потребительский рынок продукции.
Среди базовых принципов BPR можно выделить такие:
– горизонтальное сжатие процесса производства;
– вертикальное сжатие процесса;
– различные варианты воплощения процесса;
– устранение излишней интеграции;
– решение всех вопросов небольшой командой работников.