Правила ремонта турбины
Турбокомпрессор — важный агрегат современных автомобилей. И его выход из строя всегда сулит дополнительными затратами финансов и времени. В этой статье мы поделимся пятью главными советами ремонта турбины, которые помогут вам при обращении в любое СТО.
Не всегда при поломке агрегата его обязательно нужно менять. Бывают такие неполадки, которые несложно устранить. Для этого более целесообразно провести ремонт турбины. Так вы сможете сэкономить средства и время на поиск нужной модели.
СТО RemTurbo занимается восстановлением турбин в Москве. Наши мастера имеют от 5-ти и больше лет опыта в этой сфере, поэтому выполнят работу максимально качественно. К тому же, в сервисном центре есть профессиональное оборудование, а цены на услуги вас приятно удивят.
На ремонт обычно уходит от 1-го до 3-х дней. Стоимость услуг — от 8 до 18 тыс.руб (зависит от степени повреждений и определяется после диагностики). Клиентам СТО специалисты проводят диагностику бесплатно. Детальнее можно узнать на сайте компании remontmsk.brturbo.ru.
Ремонт или замена?
5 правил ремонта турбины
- Мастер предварительно должен провести компьютерную диагностику агрегата.
- СТО должно располагать специальным оборудованием и необходимыми для ремонта условиями.
- Специалисты должны иметь соответствующую квалификацию и опыт работы.
- При замене деталей должны использоваться только оригинальные запчасти.
- После ремонта специалист должен выполнить балансировку и проверить турбину на профессиональном стенде.
Как проходит процесс?
Ремонт любого турбокомпрессора обязательно должен пройти 4 этапа, которые обеспечивают качество работы:- мастер внимательно осматривает турбину, выявляя повреждения и неполадки;
- если дефекты не заметны невооруженным глазом, он проводит диагностику агрегата на специальном стенде под высоким давлением, которая помогает определить, можно ли турбину восстановить;
- после того, как причина поломки стала понятной, турбокомпрессор разбирают (с разрешения клиента) и сообщает стоимость работ;
- Если клиент соглашается, проводится замена вышедших из строя деталей, затем — балансировка и проверка работоспособности турбины на специальном оборудовании.
3 основные причины проблем с турбинами
- Использование низкокачественного масла или его недостаток.
- Попадание в агрегат посторонних частиц (даже очень мелких).
- Неправильная эксплуатация автомобиля с турбированным двигателем.
Как понять, что агрегат вышел из строя?
Есть несколько признаков, которые указывают на явные признаки неполадки турбины:- Из выхлопной трубы идет дым синего, черного или белого цвета.
- Заметно снизилась мощность двигателя.
- Увеличился расход масла.
- При работе агрегата слышны посторонние шумы.
Как предотвратить поломку детали: 4 главных совета
- Используйте масло высокого качества, рекомендованное производителем.
- Не глушите мотор сразу после длительной поездки, дайте ему немного остыть.
- Разогревайте двигатель перед поездкой, дав поработать вхолостую 1-2 минуты.
- Не разбирайте турбокомпрессор самостоятельно, поскольку туда могут попасть инородные частицы, которые выведут агрегат из строя.