Правила ремонта турбины | Путешествуем по всему миру!

Правила ремонта турбины

Турбокомпрессор – важный агрегат современных автомобилей. И его выход из строя всегда сулит дополнительными затратами финансов и времени. В этой статье мы поделимся пятью главными советами ремонта турбины, которые помогут вам при обращении в любое СТО.

Ремонт или замена?

Не всегда при поломке агрегата его обязательно нужно менять. Бывают такие неполадки, которые несложно устранить. Для этого более целесообразно провести ремонт турбины. Так вы сможете сэкономить средства и время на поиск нужной модели. СТО RemTurbo занимается восстановлением турбин в Москве. Наши мастера имеют от 5-ти и больше лет опыта в этой сфере, поэтому выполнят работу максимально качественно. К тому же, в сервисном центре есть профессиональное оборудование, а цены на услуги вас приятно удивят. На ремонт обычно уходит от 1-го до 3-х дней. Стоимость услуг – от 8 до 18 тыс.руб (зависит от степени повреждений и определяется после диагностики). Клиентам СТО специалисты проводят диагностику бесплатно. Детальнее можно узнать на сайте компании remontmsk.brturbo.ru.

5 правил ремонта турбины

  1. Мастер предварительно должен провести компьютерную диагностику агрегата.
  2. СТО должно располагать специальным оборудованием и необходимыми для ремонта условиями.
  3. Специалисты должны иметь соответствующую квалификацию и опыт работы.
  4. При замене деталей должны использоваться только оригинальные запчасти.
  5. После ремонта специалист должен выполнить балансировку и проверить турбину на профессиональном стенде.

Как проходит процесс?

Ремонт любого турбокомпрессора обязательно должен пройти 4 этапа, которые обеспечивают качество работы:
  1. мастер внимательно осматривает турбину, выявляя повреждения и неполадки;
  2. если дефекты не заметны невооруженным глазом, он проводит диагностику агрегата на специальном стенде под высоким давлением, которая помогает определить, можно ли турбину восстановить;
  3. после того, как причина поломки стала понятной, турбокомпрессор разбирают (с разрешения клиента) и сообщает стоимость работ;
  4. Если клиент соглашается, проводится замена вышедших из строя деталей, затем – балансировка и проверка работоспособности турбины на специальном оборудовании.
Важно не только устранить неисправности турбины, но также и двигателя, если с ним есть проблемы. В противном случае дизельный турбокомпрессор быстро выйдет из строя и опять будет нуждаться в ремонте.

3 основные причины проблем с турбинами

  1. Использование низкокачественного масла или его недостаток.
  2. Попадание в агрегат посторонних частиц (даже очень мелких).
  3. Неправильная эксплуатация автомобиля с турбированным двигателем.

Как понять, что агрегат вышел из строя?

Есть несколько признаков, которые указывают на явные признаки неполадки турбины:
  1. Из выхлопной трубы идет дым синего, черного или белого цвета.
  2. Заметно снизилась мощность двигателя.
  3. Увеличился расход масла.
  4. При работе агрегата слышны посторонние шумы.

Как предотвратить поломку детали: 4 главных совета

  1. Используйте масло высокого качества, рекомендованное производителем.
  2. Не глушите мотор сразу после длительной поездки, дайте ему немного остыть.
  3. Разогревайте двигатель перед поездкой, дав поработать вхолостую 1-2 минуты.
  4. Не разбирайте турбокомпрессор самостоятельно, поскольку туда могут попасть инородные частицы, которые выведут агрегат из строя.