Полукозловой Кран | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Полукозловой Кран

Полукозловой кран состоит из моста, ходового механизма крана, ходового механизма тележки и подъемного механизма. Это комбинация мостового крана и козлового крана.

Этот тип крана может быть адаптирован как для внутреннего, так и для наружного применения. Он также может быть установлен под существующим большим мостовым краном, чтобы повысить эффективность вашей работы, не мешая процессу подъема моста.

Наши полукозловые краны могут иметь однобалочную или двухбалочную конструкцию в зависимости от ваших требований к грузоподъемности.

Если вы заинтересованы в наших козловых кранах, свяжитесь с одним из наших специалистов, чтобы получить максимальную отдачу. подходящая крановая система для вашего объекта!

Мы поставляем Полукозловые краны для различных отраслей промышленности, таких как производство и металлургия.

Все типы конструкции козловых кранов и производственный процесс строго соответствуют национальным стандартам. И все наши козловые краны сертифицированы, и они тестируются и проверяются нашим профессиональным оборудованием для осмотра и тестирования кранов и инженерными группами.

У нас есть опытные инженеры, которые помогут вам спроектировать наилучшую систему козловых кранов для вашего завода.

Если вы хотите приобрести новый полукозловой кран, пожалуйста, предоставьте следующую информацию, чтобы мы могли обслуживать вас лучше и быстрее:

– Грузоподъемность: тонна?

– Пролет крана: м?

– Макс. высота подъема крана: м;

– Длина пути: м? Вам нужно, чтобы мы предоставили рельс для вас?

– Сколько часов в день будет работать кран? Сколько раз в час?

– Электропитание: 3 фазы 380В 50Гц?

– Какой материал будет поднимать кран?

Полукозловой Кран Европейского Типа

Национальные Стандарты Производства Кранов

Кран спроектирован строго в соответствии со следующими национальными стандартами производства кранов:

Полукозловой кран с несущей балкой
Полукозловой Кран С Несущей Балкой
  • Код конструкции крана (GB3811)
  • Кодекс безопасности крана (GB6067)
  • Кодекс и правила испытаний кранов (GB5905)
  • Кодекс строительства и приемки грузоподъемного оборудования
  • Проект установки (GB50278) Электрическая лебедка с тросом (JB/T9008.1~9008.6)
  • Классификация качества стальных канатных подъемников (JB/ZQ8004)
  • Правила техники безопасности для канатных электротельферов» (JB9009)
  • Козловые краны с электрической лебедкой (JB/T5663)
  • Показатель качества продукции для электрических однобалочных кранов Et al. (ДЖБ/ЗК8012)
  • Допуск формы и положения (GB/T1182-1184)
  • Рейтинги коррозии стальных поверхностей и классы дегустации (GB8923)
  • Планирование испытаний красок и прозрачных пленок (GB9286)

Структура Электрического Полукозлового Крана

Металлическая Конструкция

  • Стальные конструкции в основном состоят из главных балок, аутригеров, нижних балок, верхних балок и лестниц.
  • Главная балка выполнена в виде единой конструкции главной балки, а электрическая лебедка подвешена под двутавровой балкой главной балки.
  • Один конец основной балки и опора прямоугольного сечения и нижняя поперечина скреплены болтами, а другой конец и верхняя поперечина также скреплены болтами для облегчения разборки.
  • Ножки сварены в виде коробчатой ​​конструкции. Сила лаконична и ясна, а внешний вид элегантен.
  • Нижняя балка и верхняя балка в основном сварены U-образными балками.
  • Вертикальный прогиб колес, горизонтальный прогиб и установка ходового механизма автомобиля гарантируются производителем и сваркой нижних балок.

Подъемный Механизм

Подъемный механизм полуподъемной машины, использующей электрическую лебедку в качестве рабочего подъемного крана, в основном состоит из двигателя с конусным ротором, редуктора, барабанного устройства, муфты, направляющего троса, крюкового устройства, электрической тележки, приводного устройства, электроприбора и других компонентов. Компоненты могут быть относительно независимыми по структуре и простыми в обслуживании и настройке.

Механизм Передвижения

Механизм передвижения крановой тележки состоит из активной колесной пары, пассивной колесной пары и поперечной балки. Вся машина имеет 4 колеса, по 2 колеса с каждой стороны и 1/2 привода. В качестве материала колеса используются литые стальные колеса в соответствии с ZG340-640. В верхней части крана используются колеса с двойным ободом, а в нижней части – колеса без обода; буфер использует резиновые буферы. Гусеничные модели используют китайский отраслевой стандарт YB/T5055. Редуктор скорости принимает закрытый редуктор скорости. Колеса приводятся в движение открытыми шестернями. Зубчатые валы установлены на обработанных балках.

Электрооборудование

Источник питания крана использует переменный ток 380 В 50 Гц, тележка использует безопасный контактный провод для подачи питания; электрическая лебедка использует кабель для подачи питания. Кран также имеет устройства защиты безопасности, такие как защита от перегрузки и ограничения различных учреждений.

Требования к шести электрическим частям полукозлового крана:

  1. Источник питания для тележки: для подачи питания используется однополюсный контактный провод, расстояние перемещения составляет около (фактическое рабочее состояние владельца) м, и необходимо установить индикатор состояния питания.
  2. Электропитание автомобиля: Питание от кабеля. Блок питания тележки установлен на токопроводящей стороне.
  3. Рабочая мощность AC380V (85%-110%) 50 Гц
  4. Краны соответственно оборудованы силовой цепью, цепью управления и вспомогательной цепью. Каждая клемма в шкафу управления расположена спереди для облегчения обслуживания. Каждая клемма помечена соответствующим знаком номера провода, внутренняя стенка кабелепровода гладкая, а выход жесткой трубы и электрооборудования входит в горловину линии с установленной резиновой защитной втулкой.
  5. Электрический шкаф установлен на нижней балке; дистанционный переключатель с кабельным управлением не может работать дистанционно во время дистанционного управления.
  6. Тяговое устройство троса подъемного – двутавровая балка и шкив, тяговый канат – нержавеющая сталь.