Подготовка к собеседованию по Джаве | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Подготовка к собеседованию по Джаве

Собеседование является одним из самых важных действий при трудоустройстве. И не обязательно в качестве программиста на Java/JS. Во время беседы потенциальный работодатель смотрит на соискателя, разговаривает с ним, пытаясь понять, насколько человек подходит для сотрудничества.

В коддинге на Java важно понимать – программера ждут вопросы, ответы на которые определят, насколько грамотен потенциальный работник. Человек, который планирует заниматься разработкой, должен хорошо разбираться в теории. И интервью здесь поможет оценить ситуацию.

Блок «Объектно-ориентированное программирование»

Джава – это объектно-ориентированное программирование. Методы проверки знаний соискателя во время собеседования могут быть разными. Кто-то просит выполнить элементарную (или не очень простую) задачу по программированию, а некоторые – задают вопросы. Они могут быть такими:

  1. Что собой представляет ООП и какая Подготовка к java собеседованию? – Это способ программирования, который основан на представлении программного обеспечения в виде связи объектов. Каждый соответствующий элемент выступает в качестве экземпляра класса. Для работы ООП использует объектную работу.
  2. Что такое объект? – конкретный экземпляр так называемого класса. Модель реальной сущности, обладающая свойствами и определенным повелением, помогающих давать имена наборам данным, находящихся в компьютере. Также здесь имеют место методы, предоставляющие доступ к информации.
  3. Какие существуют основные принципы ООП? – Абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
  4. Дайте определения принципам в объектно-ориентированном программировании. – Наследование: процедура, вследствие которой один объект приобретает свойства другого. Полиморфизм – свойство, позволяющее использовать для решения нескольких одинаковых задач одно и то же имя. С его помощью можно добавлять новые классы без нарушения кодов вызова. Инкапсуляция – способ сокрытия способа реализации класса и его отделение от внешнего интерфейса. Операция, позволяющая закрывать доступ к методам и полям class. Доступ будет осуществляться через интерфейс (метод). Абстракция – процедура выделения общих характеристик object, минуя их малозначимые наборы. Своеобразный метод преобразования объектов в Java.
  5. Каким бывает наследование? – Двух видов: классов и интерфейсов. В первом случае у наследника только один родитель. Во втором – несколько.

И это – только начало. В Java на собеседовании вопросы будут меняться, в зависимости от конкретного работодателя. Но предлагаемые вариации – ключевые.

Понятия и термины

Методы проведения интервью в случае с уровнем «мастерства» Джуниор (и не только) меняются в зависимости от ситуации. Требования тоже будут все время разные – каждая компания сама определяет, какие работники ей нужны. Но программер должен хорошо разбираться в теории.

Во время беседы по причине трудоустройства разрабом на Джава, могут попросить «Приведите расшифровку основных терминов программирования». Важно запомнить следующие понятия:

алгоритм – инструкции, правила и принципы, помогающие решать поставленные задачи;

  • программа – своеобразный уникальный набор инструкций, которые при работе отвечают за выполнение тех или иных задач/функций;
  • API или интерфейс прикладного программирования – протоколы, правила, принципы, необходимые для быстрого создания приложения (способствуют легкому «общению» кода с другими службами и утилитами);
  • аргумент – значение, передаваемое в команды и функции;
  • символ – простейший метод отображения информации, равный одному печатному символу/букве;
  • класс – некие связанные между собой объекты с общими свойствами;
  • код – письменный набор инструкций, написанный при помощи протоколов определенного языка программирования;
  • компиляция – создания написанной программы за счет обработки кода;
  • тип данных – классификация информации того или иного вида;
  • массив – группа похожих типов значений информации, собранной в единое целое;
  • метод – функций/процедура, которая относится к тому или иному объекту/классу;
  • фреймворк – «фундамент» разного уровня сложности, необходимый для быстрого создания программного кода;
  • операнд – элемент, которым можно управлять посредством операторов;
  • оператор – составляющая кодификации, которая отвечает за управление операндами;
  • переменная – место хранения информации в утилите, подлежащих корректировке, отображению или сохранении;
  • указатель – переменная, ссылающаяся на адрес места в памяти.

В Java также есть понятие абстрактный класс. Это класс, который задается ключевым словом abstract. Отличается тем, что нельзя при написании кода создавать объекты или экземпляры соответствующего class. Обладает методами и теми же особенностями, что и обычный класс. У абстрактных классов в Java могут быть абстрактные методы. У оных нет способа реализации – только своеобразное объявление.