Поддержка PostgreSQL | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Поддержка PostgreSQL

PostgreSQL — свободная объектно-реляционная система управления базами данных, основанная на языке SQL.СУБД отличается высокой надёжностью и хорошей производительностью. PostgreSQL поддерживает транзакции (ACID), репликация реализована встроенными механизмами. Система поддается расширению — возможно создавать свои типы данных и индексов, а также расширять поведение при помощи языков программирования.

Преимущества PostgreSQL:

  • Бесплатная open source база данных;
  • Поддержка БД неограниченного размера;
  • надёжные механизмы транзакций и репликации;
  • система расширяется засчет встроенных языков программирования и поддерживает загрузку C-совместимых модулей;
  • наследование;
  • легкая расширяемость.

Что мы будем делать

Поддержание систем управления базами данных PostgreSQL:

  • Мониторинг баз данных 24х7;
  • Аудит PostgreSQL;
  • Реакция и устранение инцидентов в режиме 24х7 в соответствии с SLA;
  • Анализ и профилактика работы системы с целью раннего предупреждения угроз и сбоев в режиме 8х5;
  • Реагирование на события или заявления об угрозах в режиме 24х7 в соответствии с SLA;
  • Выявление “узких мест” производительности в случае незапланированного изменения планов выполнения, после обновления программного обеспечения (ПО) или прикладного программного обеспечения (ПО), в случае возникновения блокировок, а также в результате увеличения активности клиентов Заказчика (рост рабочей нагрузки);
  • Устранение проблем с производительностью в случае возникновения блокировок, незапланированного изменения планов выполнения, а так же по причине возникновения ошибок внутри базы данных;
  • Консультации по миграции и/или обновлению версий программного обеспечения (ПО);
  • Своевременное применение критичных обновлений postgre поддержка;
  • Восстановление баз данных в случае сбоя;
  • Анализ журналов и файлов трассировки;
  • Управление пространством;
  • Управления пользователями;
  • Ведение журнала учёта инцидентов и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы.

Работы по изменению инфраструктуры:

  • Взаимодействие с техническими службами Заказчика или уполномоченных Заказчиком третьих лиц по вопросам работы оборудования, системного программного обеспечения и сетевого оборудования в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
  • Приём заявок на проектные работы по телефону в режиме 24х7 и электронной почте в режиме 8х5 сотрудников Заказчика, ответственных за соответствующие работы;
  • Предоставление информации из системы в режиме 8х5 в соответствии с требованиями к уровню сервиса (SLA);
  • Оптимизация производительности системы управления базами данных (СУБД) путём реорганизации объектов базы данных или изменения общей архитектуры приложения. Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации для разработчиков;
  • Установка, конфигурирование программного обеспечения (ПО). Создание новых баз данных, включая тестовые и базы данных для разработчиков.
  • Настройка высокой доступности системы управления базами данных (СУБД) для новых систем, оптимизация процедур резервирования и восстановления;
  • Проведение обзорных презентаций по программному обеспечению (ПО) баз данных и опциям.