Поддержка PostgreSQL
PostgreSQL — свободная объектно-реляционная система управления базами данных, основанная на языке SQL.СУБД отличается высокой надёжностью и хорошей производительностью. PostgreSQL поддерживает транзакции (ACID), репликация реализована встроенными механизмами. Система поддается расширению — возможно создавать свои типы данных и индексов, а также расширять поведение при помощи языков программирования.
Преимущества PostgreSQL:
- Бесплатная open source база данных;
- Поддержка БД неограниченного размера;
- надёжные механизмы транзакций и репликации;
- система расширяется засчет встроенных языков программирования и поддерживает загрузку C-совместимых модулей;
- наследование;
- легкая расширяемость.
Что мы будем делать
Поддержание систем управления базами данных PostgreSQL:
- Мониторинг баз данных 24х7;
- Аудит PostgreSQL;
- Реакция и устранение инцидентов в режиме 24х7 в соответствии с SLA;
- Анализ и профилактика работы системы с целью раннего предупреждения угроз и сбоев в режиме 8х5;
- Реагирование на события или заявления об угрозах в режиме 24х7 в соответствии с SLA;
- Выявление “узких мест” производительности в случае незапланированного изменения планов выполнения, после обновления программного обеспечения (ПО) или прикладного программного обеспечения (ПО), в случае возникновения блокировок, а также в результате увеличения активности клиентов Заказчика (рост рабочей нагрузки);
- Устранение проблем с производительностью в случае возникновения блокировок, незапланированного изменения планов выполнения, а так же по причине возникновения ошибок внутри базы данных;
- Консультации по миграции и/или обновлению версий программного обеспечения (ПО);
- Своевременное применение критичных обновлений postgre поддержка;
- Восстановление баз данных в случае сбоя;
- Анализ журналов и файлов трассировки;
- Управление пространством;
- Управления пользователями;
- Ведение журнала учёта инцидентов и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы.
Работы по изменению инфраструктуры:
- Взаимодействие с техническими службами Заказчика или уполномоченных Заказчиком третьих лиц по вопросам работы оборудования, системного программного обеспечения и сетевого оборудования в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
- Приём заявок на проектные работы по телефону в режиме 24х7 и электронной почте в режиме 8х5 сотрудников Заказчика, ответственных за соответствующие работы;
- Предоставление информации из системы в режиме 8х5 в соответствии с требованиями к уровню сервиса (SLA);
- Оптимизация производительности системы управления базами данных (СУБД) путём реорганизации объектов базы данных или изменения общей архитектуры приложения. Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации для разработчиков;
- Установка, конфигурирование программного обеспечения (ПО). Создание новых баз данных, включая тестовые и базы данных для разработчиков.
- Настройка высокой доступности системы управления базами данных (СУБД) для новых систем, оптимизация процедур резервирования и восстановления;
- Проведение обзорных презентаций по программному обеспечению (ПО) баз данных и опциям.