Открытие цветочного магазина – как преодолеть подводные камни | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Открытие цветочного магазина – как преодолеть подводные камни

Розничная торговля цветами не относится к видам бизнеса, которым можно начать заниматься без понимания их специфики. Желательно проработать в этой сфере минимум несколько месяцев, чтобы открытие цветочного магазина прошло успешно. Кроме того, заранее нужно узнать об основных подводных камнях при торговле цветами, чтобы не разбить о них бизнес в реальной жизни.

Стоит ли открывать цветочный магазин

Торговля цветами является одним из наиболее позитивных видов бизнеса, поэтому заниматься им приятно. Люди заходят в магазин преимущественно по радостному поводу, с деньгами и с конкретной целью. Задача продавца – лишь выяснить желания покупателей и усилить их положительные эмоции, продав красивый букет.

магазин цветов

Спрос на цветы ограничен, поэтому конкурировать в этой сфере сложно

Открытие Цветочного магазина в Геленджике в качестве первого бизнеса имеет целый ряд преимуществ:

  1. Цветочный бизнес непопулярен у начинающих предпринимателей, поэтому зачастую можно найти место для магазина с высоким спросом и низкой конкуренцией.
  2. Постоянство спроса за счет празднования дней рождений.
  3. Войти в бизнес можно практически с любым бюджетом.
  4. Требуется минимум площадей.
  5. Прогнозируемые пики продаж позволяют подойти к ним с соответствующими запасами.
  6. В цветочном магазине легко установить систему автоматизации торговли.

Особенности открытия цветочного магазина позволяют получить успешный бизнес всего за 2000-3000 тысячи долларов. Но все предпринимательские планы могут быть перечеркнуты определенными минусами, которые не были вовремя учтены.

увядшие цветы

Увядшие в магазине цветы выбрасываются в мусорный бак

К ним относят:

  1. Высокая конкуренция в местах с хорошей проходимостью и большой потенциальной прибылью.
  2. Потери товара сильно зависят от знаний и умений продавца. При значительных издержках придется увеличивать наценку, что может негативно сказаться на уровне продаж.
  3. После увядания цветов их зачастую не удается реализовать даже со скидкой.
  4. Необходимость в приобретении кондиционера и специального торгового оборудования.
  5. Требуются хорошие знания флористики и специфики ухода за цветами, иначе первые партии продукции могут стать последними.
  6. Присутствуют пики продаж, для успешного прохождения которых нужны дополнительные средства и рабочие ресурсы.

Окончательное решение об открытии цветочного магазина необходимо принимать с учетом всех перечисленных нюансов. Но даже при достаточных финансовых ресурсах не стоит начинать бизнес, если нет персонала, способного правильно обращаться с товаром.