Особенности создания сайта турфирмы
Туристический бизнес сегодня считается одним из самых интересных и прибыльных. Организация такой предпринимательской деятельности стала более легкой благодаря развитию интернета. Теперь искать и обслуживать клиентов можно через всемирную сеть. Однако онлайн-деятельность в сфере туризма будет успешной только в следствие ответственного подхода к созданию веб-сайта. Разработка электронного представительства туристического агентства, предлагающего туры и экскурсии, характеризуется несколькими особенностями. Учитывая их, можно создать интересный, полезный и вызывающий доверие веб-портал, располагающий к покупке.
Безусловно, при выборе любого туристического продукта основная масса клиентов обращает внимание на их стоимость. Поэтому стоит предоставить потенциальным клиентам всю информацию, включая цены на номера в мини-отеле Соло на Большом проспекте, стоимость круиза по Средиземному морю или же заранее предупредить, во сколько обойдется экскурсия по Пражскому Граду. Указывайте на сайте только полную стоимость путевки, включая все дополнительные расходы на визу, проезд и питание. Если же такая информация выяснится на этапе заключения договора, вряд ли путешественник вновь обратится в это агентство.
Туристический, как и любой другой портал, встречают «по одежке». Заранее продумайте дизайн ресурса, который будет навевать мысли об отдыхе, но не отвлекать внимание от поиска путевки. Обязательно стоит установить на сайт фильтр, позволяющий быстро подбирать наиболее подходящие варианты по заданным параметрам. Предложите посетителям расширенный поиск тура, который позволит подобрать предложения по выбранной стране, курорту, длительности пребывания, стоимости, типу питания, наличию экскурсий и др. Обязательным является обеспечение возможности читать отзывы о мини-отеле Соло Исаакиевская площадь, об отдыхе на Крите или о поездке на один из многочисленных греческих островов. Качественный интернет-сайт турфирмы должен содержать подробную информацию об условиях выезда во все предложенные страны. То есть, стоит создать раздел с данными о стоимости и условиях получения визы, а также об особенностях отдыха в той или иной стране. Интерфейс сайта может быть интуитивно понятным далеко не каждому пользователю, поэтому, чтобы не терять клиентов стоит оснастить ресурс функцией онлайн-консультирования.