Особенности продвижения бренда в интернете
Возможность расширения аудитории за счет потенциальных потребителей товаров и услуг в сети интернет должна реализовываться профессионально, с учетом технических нюансов работы сети, психологии пользователей и общих принципов рекламного продвижения. Действия в этом направлении в любом случае носят комплексный характер, поскольку сетевое пространство предоставляет массу инструментов продвижения, основанных на использовании особенностей массовых интерактивных коммуникаций.
Пример тому — распространение таких приемов, как «окна» и формы обратной связи, появление многочисленных «кнопок» и элементов взаимодействия с потребителем на сайтах, расширение способов установления контакта и увеличения конверсии посетителя в покупателя или заказчика. Принципы создания и продвижения интернет-бренда Профессиональный подход к интернет-продвижении бренда заключается в следовании нескольким принципам: формирование концепции продвижения с учетом особенностей продукции, аудитории, региональной привязки; построение четкого плана действий, позволяющего определить общее время, необходимое на комплексное продвижение бренда и прогнозировать сроки выполнения отдельных фаз процесса; использование технических возможностей сети и методов работы с сайтами, ресурсами, системами коммуникации, социальными интернет-пространствами и формирующимися в них группами; встраивание методов интернет-маркетинга в общую систему рекламы. В данном случае мы говорим о довольно узкой составляющей продвижения — возможностях сайта (сайтов), оставляя вопросы работы с социальных сетях и PR- методы для отдельного рассмотрения. Создание бренда в интернете — задача первая и основная. Даже при условии, что некий бренд уже существует в информационном и рекламном пространстве, доступном потребителю, его существование в сети интернет только следует организовать. Привлекающий внимание на улице рекламный плакат и баннер находятся в одной части повседневности потребителя.
Интернет пространство — это еще одна сторона повседневной реальности, в которой следует обозначить себя и активно показывать собственную полезность, привлекательность, необходимость и уникальность. Рассмотрим несколько возможностей и этапов процесса продвижения. Создание собственного брендового сайта. Компания должна позиционировать себя как участника рынка, объект в информационном пространстве, предмет интереса аудитории и источник положительных возможностей в виде продуктов и услуг. Развертывание системы взаимодействия с аудиторией за счет распространения информации на одностраничных сайтах с упоминанием и описанием продукции. Продвижение бренда в тематически связанных ресурсах, создание системы ссылок на бренд, упоминаний, обращений — всего, что будет постоянно воздействовать на восприятие людей, ориентировать на запоминание бренда, строить его образ. Работа с основным сайтом для расширения его информативности, улучшения и оптимизации юзабилити, продвижения его в поисковых позициях на первые места, в том числе и методами создания рекламной кампании.