онлайн-записи клиентов
Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система работы, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы.
онлайн сервис записи клиентов – это инструмент для оптимизации работы администраторов. Он упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами. Потребители могут записаться на услугу в любое время суток даже с телефона без очередей и нервов.
Сервисы предварительной онлайн-записи нужны в любой сфере услуг, где ведётся запись:
- в салонах красоты;
- стоматологических кабинетах;
- автосервисах;
- частных клиниках;
- при бронировании отелей;
- при заказе билетов на выставки и концерты;
- у самозанятого специалиста (парикмахера, фотографа, швеи).
Из статьи вы узнаете, по каким критериям стоит оценивать программы, чтобы не пожалеть о выборе. Получите уникальную подборку лучших сервисов онлайн-записи – каждый с кратким, но ёмким обзором!
Какую программу онлайн-записи клиентов выбрать
При выборе сервиса онлайн-записи обращайте внимание на 10 ключевых параметров.
- Удобство в освоении и использовании. Это важный, а иногда даже решающий критерий. Чтобы добиться высокой эффективности, ваши сотрудники должны легко ориентироваться в программе. Выбирайте сервисы с интуитивно-понятным интерфейсом. Ориентируйтесь на отзывы пользователей и личное мнение во время тестового периода.
- Цена и политика ценообразования. Стоимость бывает фиксированной. Кроме того, разработчики программ могут требовать оплату за каждого отдельного пользователя, который имеет доступ к сервису для записи клиентов. Заранее определитесь, сколько сотрудников будет работать с программой, чтобы выбрать оптимальный сервис и тариф.
- Тестовый период и бесплатная версия. Позволяют лично изучить все возможности сервиса, убедиться в лёгкости его использования. Отдайте предпочтение программам с максимально длительным тестовым периодом и доступом к полному функционалу.
- Имеется ли виджет для сайта. Это простой и удобный инструмент для быстрой онлайн-записи.
- Можно ли использовать без сайта. Речь идёт о создании бесплатной страницы компании на базе сервиса.
- Интеграции. Узнайте, можно ли интегрировать программу с сервисами аналитики, CRM и соцсетями, которыми пользуется ваша компания.
- Шаблоны под вид деятельности. Оптимальным выбором станет программа с разбитыми по тематикам шаблонами.
- Есть ли мобильное приложение. Количество мобильных пользователей непрерывно растёт. Не иметь мобильного приложения – значит, потерять значительную часть потенциальных клиентов.
- Техподдержка. Убедитесь в высоком уровне технической поддержки – быстроте ответа и реальной помощи в решении проблем. Важно также, чтобы сервис регулярно обновлялся и дорабатывался.
10 лучших решений для онлайн-записи клиентов: программы, приложения и сервисы
Рассмотрим особенности, цену, преимущества и недостатки популярных программ.
Yclients
Это простая в использовании облачная платформа с мощным функционалом. Она предназначена для записи клиентов и автоматизации сферы услуг.
Виджет онлайн-записи с выбором удобного времени и даты можно разместить на сайте и в соцсетях. Внешний вид виджета можно настроить. За отдельную плату можно заказать разработку специального мобильного приложения.
В личном кабинете есть управление базой клиентов, расписанием и программой лояльности. Сервис позволяет отслеживать статистику, чтобы оценить востребованность каждой услуги, а также автоматически рассылать заказчикам напоминания. Предусмотрен импорт и экспорт данных, веб-формы и API для интеграции.
Yclients пользуют 16 тысяч компаний, в том числе квест-румы, салоны оптики и красоты, фотостудии, фитнес-клубы и юридические конторы.
Плюсы:
- удобная онлайн-запись с возможностью настройки дизайна;
- раздел для глубокой аналитики;
- автоматизация администрирования (финансовый и складской, расчёт зарплаты);
- есть интеграция с IP-телефонией, сервисами аналитики, Roistat, Google календарь, amoCRM, «1С: Предприятие 8».
Минусы:
- низкая скорость изменений под рынок;
- нет бесплатной версии.
Цена тарифа зависит от количества сотрудников. До пяти менеджеров – 570 рублей в месяц, до 10 – 1140, до 20 – 1710. Безлимитное количество персонала – 2570 рублей ежемесячно. Пробный период составляет семь дней.
Get in line
Многофункциональный виджет онлайн-записи запускается в два этапа. Вы проходите регистрацию на сервисе, размещаете полученный код на нужной странице, после чего получаете уведомления о каждой новой записи. Виджет можно добавить на сайт, в соцсети, Яндекс.Карты и 2Gis, то есть использовать даже без сайта.
Сервис имеет собственную CRM-систему для создания электронной базы клиентов и их сегментации с целью автоматического начисления бонусов/скидок. Пользователям Get in line доступен автоматический расчёт зарплаты с учётом загруженности сотрудников.
Площадка подходит для тату-салонов, медицинских центров, юридических услуг, салонов красоты автошкол, квест-комнат, СТО и других услуг.
Плюсы:
- современный дизайн с гибкой настройкой;
- виджет можно добавлять на сайт, в соцсеть и на другие страницы;
- рассылки клиентам;
- автоматический расчёт эффективности персонала.
Минусы:
- нет мобильной версии;
- отсутствует бесплатная версия;
- маленький тестовый период.
Стоимость минимального тарифного плана – 490 рублей в месяц. VIP-пакет с неограниченным количеством сотрудников, услуг и дополнительными функциями стоит 990 рублей ежемесячно. Тестовый период сервиса – всего три дня.
iBolit
Это мобильное приложение с возможностью скачивания в Google Play и App-Store. Оно имеет простой интерфейс и широкие функциональные возможности. В стандартный пакет входит расписание докторов с витриной услуг и презентацией врачей, чат и видеочат, удобная онлайн-запись.
В стандартном пакете предусмотрен автоматический подсчёт заработной платы врача за онлайн-услуги. Есть доступ к аналитике и статистике по постоянным клиентам.
Можно заказать дополнительные опции:
- Быстрое внедрение и оптимизация приложения.
- Дежурный врач из клиники партнёра.
- Готовый колл-центр.
- Удержание и привлечение клиентов с помощью рассылок и акций.
- Интеграция с МИС.
Плюсы:
- готовое мобильное приложение под цели клиники;
- наличие чата и видеочата с врачами и регистратурой;
- привлекательная презентация услуг и врачей с их расписанием;
- единоразовая оплата.
Минусы:
- узкая направленность приложения;
- отсутствует решение для десктопов;
- нет тестового периода и бесплатной версии.
Стоимость готового приложения со стандартным набором функций – от 2000 рублей.
«РемОнлайн»
Эта эффективная программа для компаний из сферы услуг используется с целью учёта и автоматизации бизнес-процессов. Она представляет собой облачный сервис, который запускается в браузере, в то время как вся информация хранится на защищённых серверах. «РемОнлайн» позволяет создать единую базу клиентов и управлять ею, вести учёт заказов и работ, рассчитывать зарплату сотрудников и создавать отчёты.
Сервис готов к работе сразу после вашей регистрации. Он генерирует документы на печать, рассылает уведомления клиентам, быстро обрабатывает заказы – по данным разработчиков, сервис экономит до 20 минут на одном заказе.
Площадка подходит для разных типов бизнеса: мастерских, ремонта электроники, ателье, торговли, автосервисов и других услуг.
Плюсы:
- интеграция с SMS-шлюзами, онлайн-кассами, IT-телефонией, «1С» виджетом «Статус заказа»;
- повышенная безопасность за счёт защищенного HTTPS-канала и надёжных серверов, ежедневное резервное копирование;
- регулярное добавление новых функций (из последнего – запись звонков для анализа разговора менеджера с клиентом);
- доступ с любого устройства.
Минусы:
- нет бесплатной версии;
- любой тариф предполагает подключение лишь одной мастерской с одним специалистом (за добавление сотрудника придётся доплачивать от 2 евро, за ещё один проект – от 9 евро в месяц);
- привязка стоимости к курсу валют.
Цена тарифных планов – от 9 до 49 евро в месяц. Минимальный тариф имеет урезанный функционал, не позволяет подключить дополнительную мастерскую даже за отдельную плату.
Тестовый период – 14 дней.