О кузове и моторах, или как выбрать КамАЗ
Выбор покупки всегда непростая задача. Особенно если это покупка требует больших денежных вложений, вот где ошибка может принести действительно фундаментальные последствия. Сегодня мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание при покупке грузового автомобиля, чтобы с Вами подобных последствий не произошло.
В первую очередь важно понять, какие задачи будут выполняться с помощью этого большого и дорогостоящего железного помощника. Пусть этот пункт и очевиден, но хорошая проработка его поможет Вам сделать правильный выбор и, например, не переплатить за ненужные функции. Во-первых, важно определиться с видом грузовика, исходя из его вида, будет это автоцистерна, самосвал, или может быть микроавтобус. Это самый простой из пунктов, ведь вряд ли кому-то придёт в голову покупать Камаз, не имея представления станет он мусоровозом или эвакуатором (или станет совмещать?).
Следующий пункт, который важно не упустить из вида прозорливому покупателю – это кузов, настоящее сердце КамАЗа. Не забудьте при этом заранее отметить для себя такие пункты, как размер и грузоподъёмность машины, форма прицепа и необходимость тента или иного навесного оборудования.
С основами определились – время идти в специализированный салон. Но даже если Вы покупаете КамАЗ у дяди Коли из Алупки следующие советы не будут лишними. Важно перед покупкой хотя бы немного вникнуть в контекст рынка грузовых машин, определить для себя самых именитых производителей, которые отвечают за качество репутацией и, конечно же, не полениться посмотреть отзывы от пользователей о вашем кузовном избраннике.
Рассчитывая бюджет на пользование будущим грузовым автомобилем важно помнить о том, что увеличение Ваших смет напрямую зависит от экономичности мотора и цене ремонта комплектующих, а также от их доступности.
Разберём же теперь эти общие составляющие на конкретном примере.
«КамАЗ 5490» – наш отечественный герой автопрома. Для начала, встретим этоттягач «по обложке», и здесь нельзя не отметить того, что проектировщики одарили 5490 стильным и практичным дизайном: скруглённые фары, противотуманники, подножка, опустившаяся на более человечную высоту от земли, и отличный масштаб остекления, обещающий хороший обзор за минимум физических затрат.
Дизайнерские решения не упустили и внутреннее содержание 5490. Кабина теперь может гордиться не только приятной на вид, но и функциональной европанелью, а также пневматическим креслом и аудиосистемой. В холодные ночи согреет автономный отопитель и кофе в удобных подстаканниках, которые также разместились в кабине рыцаря-тягача. Также, инженеры предусмотрели размещение кондиционера и навигационной системы.
Теперь отдалимся от внешних красот, и заглянем глубже во внутреннее содержание 5490. Одна из самых важных характеристик – мотор. Без ремонта этот немецкий герой в 428 лошадиных сил может прослужить до 1,5 миллионов километров, при этом в полной мере соответствуя экологическому стандарту, имея предельно максимальный запас мощности, и играючи вывозя 40 тонн груза. Дальше следует отметить и новейшую коробку, позволяющую без труда разгонять машину до 110 километров в час, в отдельныхмодификациях 5490 имеющую 12 передач.
Инженеры КамАЗа 5490 вдохновлялись и заимствовали конструкцию у Мерседеса, что ещё больше наводит на мысль о том, что этот тягач действительно может достойно выстоять конкуренцию и стать выбором российского водителя взамен европейских моделей. Стоимость новинки не превышает 3 млн. рублей, что всё же пока достаточно дорого для отечественного грузового автопрома, но действительно серьёзная заявка на качество это оправдывает.