Не запутаться бы в Паутине…
Люди, которые проводят свое время во всемирной паутине, – это, как правило, молодежь и, не будем скрывать, очень активная и преуспевающая молодежь. Написать свой комментарий под понравившейся в интернете картинкой или статьей может каждый пользователь, сумевший зарегистрироваться на сайте или находящийся, к примеру, в социальной сети. Но написать действительно хороший или «нужный» отзыв под силу далеко не всем.
В настоящее время появилась целая профессия – блоггер. Это человек, жизнь которого проходит в интернете, который на «ты» с паутиной и может порадовать фирму-заказчика толковой рекламой его товаров или услуг.
Так, хороший блоггер сможет разрекламировать планшеты COBY на сайте, посвященному сельскому хозяйству. И наоборот. Профессионализм такого «рекламиста» состоит не только в том, что он грамотно и максимально приближенно к обычному человеку напишет по сути рекламное сообщение, но и в том, что он толково «вписывает» по смыслу необходимый текст и адаптирует его под тематику сайта. Это требует хорошего знания рекламируемого товара, его свойств и прекрасного владения русским языком.
Если фирма заказчик хочет продать жк мониторы Lenovo, то по тем же самым причинам совсем необязательно присутствовать исключительно на сайтах, посвященных компьютерам. Логика производителя понятна – чем больше и обширнее география присутствия на различных по тематике сайтах, тем больше человек прочтут рекламу и, соответственно, захотят купить тот или иной продукт — ведь компьютерное «железо» теперь может интересовать всех.
С другой стороны, размещать рекламу «не в тему» очень сложно. И действительно, рекламировать, к примеру, жесткие диски Fujitsu на христианском форуме под силу настоящему блоггеру. И не только!
Для большинства представителей этой по истине ультрасовременной профессии существует главная проблема – зарегистрироваться и в последствии не попасть в черный список за спам. Многие блоггеры умудряются балансировать под выдуманными именами и созданными специально для работы почтовыми ящиками годами на одним и тех же сайтах, периодически закидывая сообщениями любые публикуемые там материалы.
Сложность работы блоггера состоит и в том, что, как правило, ему приходится фантазировать каждый раз новое сообщение на заданную тему. Их может быть до 300 в месяц! Придумать такое количество маленьких правдоподобных сообщений, да еще и об одной и той же услуге, очень сложно человеку непосвященному. Именно поэтому настоящие блоггеры как правило сутками «торчат» в социальных сетях. Такую работу действительно нужно любить, иначе можно запутаться в паутине…