Многообразие и виды корпоративных фильмов | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Многообразие и виды корпоративных фильмов

Это – средство донесения информации, формирования репутации компании, взаимодействия с контрагентами. На веб-сайтах видеоматериал не менее важен, чем текстовый контент.

Копоративные фильмы – давно уже не роскошь, а деловая необходимость.

Это – и лицо компании, и средство коммуникации с партнерами, клиентами и персоналом. Такие фильмы создают имидж компании, делают ее привлекательной для потенциальных партнеров, формируют командный дух рабочего коллектива, привлекают новых клиентов.

Особенности корпоративного видеоконтента

Причина популярности такого вида контента, как корпоративные ролики, проста. Видео – оптимальная форма информации для человеческого восприятия. Оно усваивается намного лучше, чем текст – даже если он снабжен картинками. Фильмы, которые снимают для компаний, имеют свою специфику:

• краткость – продолжительность таких видео колеблется от 5 до 20 мин., в зависимости от вида и назначения;

• высокая концентрация информации – в несколько минут необходимо вместить максимум информации;

• длительность предварительного этапа – перед съемками приходится проделывать большую работу по сбору информации, проводить социологические исследования в фокус-группах. Затем следует написание сценария в 2-3 вариантах и неоднократные согласования с заказчиком.

Корпоративные ролики нередко воспринимают, как своеобразную визитку компании. На деле это понятие намного шире, а ролики могут значительно разниться по назначению и содержанию.

В комплексе корпоративные фильмы формируют имидж, делают бренд узнаваемым.

Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.
Want to add a caption to this image? Click the Settings icon.

Виды корпоративных видео Существуют разновидности корпоративных видео, каждая из которых предназначена для своей целевой аудитории. В зависимости от конкретной задачи, корпоративный видеоконтент делят на виды:

• презентационные ролики – отражают принципы, дух, индивидуальность компании. В них показывают достижения компании, ее приоритеты. Повышают лояльность к бренду, позволяют привлекать клиентов, сотрудников и деловых партнеров. Может демонстрироваться на различных мероприятиях;

• рекламные ролики – длятся от 30 секунд и дольше, демонстрируют продукцию или услуги. При выкладке на сайт или в соцсети могут стать вирусными – при наличии интересного сценария. Это обеспечивает широкое распространение информации и органичное продвижение бренда;

• продуктовые ролики – логическое продолжение рекламных. Их посвящают одному конкретному продукту – в них дают подробные описания;

• видеокаталоги – это следующий шаг после продуктовых роликов. В них описывают линейки продуктов;

• ролики-кейсы – посвящены успешно завершенным проектам компании. Освещают проекты от замысла до реализации. Работают на репутацию, привлекают новых клиентов. Такие кейсы могут являться частью презентационных фильмов;

• производственные фильмы – такой контент нацелен на компании, корпоративный фильм стоимость невысока и работающие в определенной отрасли, используются для привлечения партнеров или на бизнес-конференциях;

• внутренние фильмы – размещаются в корпоративных сетях компании, служат коммуникации между старшим персоналом и рядовыми сотрудниками;

• учебные фильмы – это пособия по выполнению производственных действий, оказанию первой помощи и пр. Отдельная разновидность – тренинговые видео. Такие ролики позволяют значительно сэкономить на обучении персонала. Иногда делают и обучающие фильмы для потребителей продукции – для них это своего рода инструкция;

• HR-фильмы – делятся на две категории: внешние и внутренние. Внешние служат для привлечения сотрудников (их еще называют рекрутинговыми). Внутренние ориентированы на тех, кто уже работает – они посвящены корпоративной культуре и достижениям, призваны поднимать командный дух;

• отчетные фильмы – в них отражают важные события в жизни компании: окончание проекта, освоение инвестиций, благотворительные проекты. Их отличает репортажный стиль – простой и понятный для зрителя, более эмоциональный, чем другие виды корпоративных видео;

• фирменные ток-шоу и интервью – показывают интервью с руководителями компании, экспертами в определенных областях. Помогают людям больше узнать о компании и тех, кто определяет ее цели и задачи;

• фильмы для конференций и мероприятий – здесь часто используются инфографика и анимация. Характерная черта этой разновидности корпоративного видеоконтента – графика, факты и цифры; • съемки корпоративных мероприятий – составляют своеобразную летопись компании. Пропагандируют корпоративную культуру и показывают заботу компании о сотрудниках;

• благотворительный фильм – позволяет привлекать благотворительный фонды и организации к своим деловым партнерам и спонсорам. Это эффективный способ для сбора денег. В таких роликах подробно описывается работа компании, на что она влияет, и что компания может сделать для улучшения ситуации в мире.