Мебель для приемной руководителя
Обустраивая офис, обязательно придется покупать мебель для приемной руководителя. Это важный вопрос, так как атмосфера, царящая здесь – это первое, на что обращает внимание посетитель, обратившийся в Вашу компанию. Чем привлекательнее, гармоничнее выглядит помещение, тем больше возникает доверия, готовности к диалогу. Грамотно подобранная меблировка приемной помогает привлечь потенциальных бизнес-партнеров и клиентов, положительно отражается на работе сотрудников.
Какая мебель понадобится для приемной
- стойка администратора или ресепшн;
- мягкие диваны, кресла, стулья;
- журнальные столики для раскладки рекламных буклетов;
- вешалка, шкаф или гардероб для одежды.
Основной объект приемных – стойка ресепшн, возле которой происходит первое знакомство посетителя с Вашими сотрудниками, компанией в целом. Она может находиться при входе, в центре комнаты, размещаться у стены, прочее. Стойки бывают разных конструкций, видов: прямые, угловые, квадратные, овальные, радиальные и замкнутые. Оснащаются всевозможными полками, нишами, ящиками, часто – кнопками управления системами безопасности. Если в продаже нет готовых стоек нужных параметров, комплектации, дизайна, их изготавливают на заказ.
Очень часто клиенту приходится коротать время в ожидании приема у директора, специалиста. Мягкий комплект мебели для приемной руководителя, стулья и кресла для приемных помогут скоротать время, не испытывая дискомфорта. Это должны быть простые, эргономичные модели, прочные, с обивкой, предназначенной для ежедневной, активной эксплуатации. Дизайн мебели должен соответствовать общей обстановке, подчеркивать индивидуальность стиля компании.
Меблировка приемной обязательно включает шкафы для хранения документов, верхней одежды, различных папок. Это должны быть функциональные, вместительные конструкции, не занимающие много места, но оснащенные всем необходимым для удобства клиента, плодотворной работы.
В целом приемную желательно не перегружать, оставляя достаточно свободного пространства. При наплыве посетителей это не помешает сотрудникам выполнять обязанности, не вызовет ощущения тесноты, зажатости, дискомфорта.
Эксплуатация и уход: ключевые моменты
Чтобы покупка прослужила долго, сохранив функциональность и презентабельный вид, ей необходим регулярный уход.
- Меблировка быстро утратит вид, перестанет функционировать, если помещение слишком влажное, есть грибок, плесень.
- Плохо, если воздух комнаты пересушен, мебель стоит возле приборов отопления, на столешницы часто ставят горячие предметы без теплоизоляционной подставки. От высоких температур конструкции рассыхаются, меняют форму, от горячих чашек на столешницах образуются пятна, разводы.
- Если на поверхность изделий попала вода, жидкие щелочи, кислоты, сразу убирайте их салфеткой, любым материалом, впитывающим влагу.
- При демонтаже конструкций втулки, эксцентриковые стяжки, другой крепеж достают аккуратно, используя инструменты. Это предупредит вероятность появления сколов, трещин.
- Мебель передвигают, особенно на весу, только после того, как вынуто содержимое полок, ящиков.
- Уход, влажную уборку изделий выполняют с использованием мягких мыльных растворов, спецсредств, рекомендованных производителями.
Большой выбор офисной мебели представлен в нашем интернет-магазине
Интернет-магазин «Таволино» – это большой выбор современной, качественной офисной мебели от производителя. Здесь Вы сможете купить кабинет руководителя, стулья и кресла для посетителей, заказать меблировку для конференц-залов, персонала, многое другое. В работе мы учитываем пожелания заказчика, подбираем товар в соответствии со стилем Вашей компании, учетом Ваших предложений. Продукция, представленная в каталоге, всегда в наличии. Если какой-то модели не оказалось на складе, мы закажем и привезем ее в течение 5 рабочих дней. Позвоните по телефону, указанному на сайте, мы с удовольствием подберем мебель для Вашего офиса!