Контейнер 20 футов
В 1956 году в мире появился первый грузовой контейнер. Именно он стал прототипом всех последующих крупногабаритных модификаций тары для транспортировки любого вида товара наземным, воздушным или водным транспортом.
Для чего и где используются
20-тонный контейнер – это тара больших габаритов с определенными стандартами, предназначенная для перевозки и качественного хранения грузов. Также его еще называют интермодальным. Под этим подразумевается, что контейнер размером в 20 кубов можно перемещать с одного вида транспорта на другой.
При этом его содержимое не нужно извлекать во время транспортировки. Таким образом, благодаря универсальности контейнер 20 футов купить в москве можно осуществить любые смешанные транспортировки различными видами транспорта. При этом количество затраченного времени и труда во время этого процесса сократится до минимума.
Размеры и габариты 20 футового контейнера
Классические параметры данного контейнера составляют:
- вес 20-футового контейнера без груза – 2280 кг;
- максимальная масса, которую можно поместить – 24000 кг;
- внешние размеры: длина – 6,058 м, ширина – 2,438 м, высота – 2,591 м;
- внутренние размеры: длина – 5,898 м, ширина – 2,352 м, высота – 2,390 м;
- площадь – 13,6 м2;
- объем – 32,1 м3.
Стоит отметить, что габариты контейнера размером в 20 кубов могут слегка варьироваться, так как у некоторых их подвидов высота в метрах составляет 2,6. Общий вес контейнера с максимальной загрузкой определяют в 30 480 кг.
Виды и модификации контейнеров
Существует несколько вариантов 20-футовых контейнеров. В зависимости от назначения к ним относят:
- морские;
- для повышенной вместимости;
- с дополнительными дверями;
- с открытым верхом;
- для перемещения наливных, сыпучих и газообразных грузов;
- рефрижераторные;
- железнодорожные.
Современный морской 20 футовый контейнер ничем не отличается от железнодорожного.
Особенности конструкции и технические характеристики
Так, например, морской контейнер чаще всего используют для транспортировки штучных грузов, обладающих широкой номенклатурой. Стоит отметить, что для удобства данный тип оснащен боковыми карманами, которые облегчают процесс загрузки и выгрузки, а внутри него можно прицепить специальные кольца. Это упростит перевозку грузов, требующих дополнительную фиксацию.
Также существуют варианты для повышенной вместимости (HQ). Их отличительной чертой является увеличенная высота, за счет чего возможна транспортировка грузов большого объема. А контейнеры Side Door (SD) имеют дополнительные двери, расположенные по всей его боковой части. Они удобны для транспортировки негабаритного или малогабаритного груза.
Также среди контейнеров 20’DC различают тип Open Top, которые имеют отдельную особенность. Благодаря их открытому верху в них легко помещать грузы, имеющие повышенную длину. Такой 20-тонный контейнер имеет свои особенности. Они заключаются в арендованном брезентовой покрытии, которое устанавливается на специальные дуги. Контейнеры класса Open Top оборудованы универсальными дверями, которые облегчают загрузку габаритного груза.
Для перемещения наливных, сыпучих и газообразных видов товара используют танк-контейнер. Принцип его конструкции заключается в раме, которая содержит в себе цистерну. В зависимости от перевозимого вещества, они обладают разной грузоподъемностью, емкостью и другими характеристиками. Особенностью данного типа тары является технология без промежуточного перелива, которая позволяет транспортировать груз на любом виде транспорта. Таким образом, безопасность и сохранность груза повышается в разы. Чаще всего они изготавливаются с термоизоляцией. Танк-контейнеры оснащены термометром, лестницей, специальной паровой рубашкой, имеют уникальное внутреннее покрытие, которое не позволяет цистерне портиться при перевозке токсичных материалов.
Также существуют рефрижераторные контейнеры, предусматривающие транспортировку грузов, имеющих определенный необходимый температурный режим, чаще всего от +25 до -25 ° С. Как правило, их подсоединяют к общей энергосистеме транспортного средства. Но для перевозки особо важных грузов, для которых любой минимальное колебание температуры неприемлемо, используют дополнительные аварийные генераторы.
Стоит отметить, что как морские, так и железнодорожные контейнеры предназначены для перевозки любых видов грузов, не превышающих объем в 33,9 м3. Они также являются удобным видом доставки воздушным и наземным путем. К жд-контейнерам можно отнести и контейнер-платформу, которая используется для негабаритных грузов тяжелого веса.
20-тонный контейнер на сегодняшний день является отличным сочетанием стандартного модуля и отличной грузовой платформой. Это один из самых распространенных и доступных видов тары для транспортировки любых видов груза. Его цена зависит исключительно от года выпуска и модификации.