Кому выгодна тизерная реклама?
Интернет уже давно престал быть просто средством коммуникации или поиска информации. Глобальная сеть сейчас это огромное поле для деловой активности, на котором свою нишу для получения прибыли может занять практически каждый. Можно долго говорить о способах заработка «на дому» и о тех возможностях, какие дает для этого интернет. Но, безусловно, пристального внимания заслуживает сфера онлайн-рекламы. Эта тема интересна тем, что с появлением и развитием разных форматов интернет рекламы сформировалась своеобразная «точка входа» для вебмастеров, получив, таким образом, возможность зарабатывать. Создавая и раскручивая собственный сайт, можно размещать на нем рекламные объявления, прибыль с которых может не только окупить ваши затраты но и стать дополнительным источником дохода.
Среди последних процессов, происходящих в рекламной сфере, наблюдается рост популярности тизеров. Некоторые называют их также новостной рекламой. Этот новый формат уже успел зарекомендовать себя как эффективное средство для продвижения различных товаров. Сами тизеры уже стали довольно привычным явлением. Число сайтов, которые принимают участие в разных партнерских тизерных сетях растет, что явно свидетельствует о том, что данный вид рекламы набрал популярность.
Тизер – это своеобразный симбиоз графической и текстовой информации. Каждое тизерное объявления состоит из двух одинаково важных элементов:
- Небольшое изображение или фото. Можно использовать и простую анимацию. Картинка должна отображать суть предлагаемой услуги или товаров, соответствовать тематике рекламируемых материалов. Также, желательно, чтобы она была достаточно яркой и красочной и привлекала внимание посетителей.
- Небольшое текстовое сообщение. Тизерный формат позволяет удачно использовать эффект недосказанности, который создает определенную интригу. Текст может спровоцировать пользователя совершить переход на сайт рекламодателя и выполнить целевые действия. Хотя, при рекламе товаров вполне достаточно просто указать наименование продукции, ее основные характеристики или цену.
- для продвижения популярных, востребованных товаров, имеющих не очень высокую стоимость.;
- вызывая интригу, тизерная реклама рассчитана на людей, склонных совершать спонтанные покупки;
- тизеры выделяются большим показателем кликабельности. Следовательно, вашим предложением заинтересуется гораздо больше потенциальных покупателей, что позволит повысить конверсию вашего онлайн-магазина;
- возможна настройка геотаргетинга, что позволяет привлекать клиентов с конкретных, нужных вам, регионов;
- у многих тизерных сетей (напр. MarketGid) действует аукционный принцип ценообразования, который позволяет самостоятельно задавать и контролировать стоимость переходов. Следовательно, вы сами регулируете затраты на свою рекламную кампанию;
- эффективность и ход рекламной кампании легко отследить. Многие тизерные сети дают возможность просматривать статистику переходов.
- обмен трафиком идет по определенному коэффициенту, чем он выше – тем больше посетителей вернется (у MarketGid – 1:1,2);
- при необходимости докупать нужное количество переходов;
- тематическое разнообразие и большой охват аудитории позволит получать только целевых посетителей и отсечь нецелевых;
- географический таргетинг;
- тизеры легко настраиваются под дизайн страниц, и, поэтому, снижают раздражающий фактор.