Ключевые слова в статьях на сайте
Ключевые слова (keywords) – это одно или несколько слов, которые помогают продвижению ресурсов в интернете. Благодаря правильно подобранным ключевым словам можно увеличить объёмы информационного трафика, поступающего на сайт из поисковых систем.
Подбор ключевых слов для сайта
Подавляющее большинство владельцев сайтов продвигают свой ресурс с помощью правильно подобранных ключевых слов (keywords). Тем самым они открывают беспрепятственный доступ к сайту посетителей через поисковые системы. Именно от верного подбора ключевых слов зависит дальнейшая посещаемость ресурса.
Основной задачей поисковой оптимизации сайта в Москве или блога является подбор ключевых слов, соответствующих критериям релевантности. Но и не стоит забывать, что контент также требует определённого внимания и должен быть качественным и полезным для пользователей. При подборе ключевых слов необходимо точно придерживаться основной тематики сайта. В этом процессе нет единственного верного пути. Поэтому для подбора ключевых слов обычно используют какую-либо методику или сразу несколько. Нужно правильно рассчитать свои силы и средства, а затем выбрать под продвижение, в какой именно поисковой системе будет направлен сайт и насколько необходимо SEO для конкретной статьи.
Подбор ключевых слов Яндекс
Сервис подбора ключевых слов Яндекс помогает выявить степень интереса пользователей к тем данным, которые вы размещаете на сайте. Работа с этим сервисом не представляет никакой сложности, но есть некоторые нюансы, знание которых поможет более качественном подборе ключевых слов.
Например. Вводим интересующую нас фразу. Статистика ключевых слов Яндекс показывает, якобы, некоторое число её показов в месяц. Но не стоит обольщаться большим значением. Ведь сервис учёл все варианты этой фразы, в том числе и с неполными вхождениями. Для того чтобы получить объективное количество запросов, нужно взять ключевые “слова в кавычки”. Но и этот способ ещё не самый точный. Для того чтобы увидеть истинное значение запросов по ключевой фразе без словоформ и оборотов нужно перед каждым её словом поставить «!». Из всего вышесказанного видно, что подбор ключевых слов сопровождается некоторыми неточностями анализируемого трафика.
Вебмастером должны также учитываться сопутствующие запросы, то есть те, которые сопоставимы с контентом его сайта. Эти фразы статистика выдаёт в колонке «что ёще искали люди». При подборе их для статьи можно выписать из этой колонки 3-5 слов и употребить их при её создании. Тогда поисковая система точно выведет сайт на несколько позиций выше.
Сервисом подбора фраз Google является Adwords.google.com, к которому применимы те же методы подбора, что и для Яндекса. Но для более точного следует принять во внимание число поисковых показов в вашем таргет-регионе, показатели конкуренции среди рекламодателей по нужному ключевому слову и сопутствующие поисковые запросы.
Однообразную работу по поиску будет рациональнее выполнять автоматически, при помощи специализированных сервисов и программ. Несмотря на то, что большинство из них платные (Key Collector, AddStudio, Market Samurai, Amazing Niche Finder и т.д.), встречаются условно-бесплатные и совсем бесплатные.