Какую лучше поставить сигнализацию на автомобиль | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Какую лучше поставить сигнализацию на автомобиль

Все брелковые сигнализации апрелевка, которые не имеют диалогового кода, это настолько технологически устаревшие модели — что в качестве сигнализации не могут рассматриваться вообще. Радиообмен таких сигнализаций легко перехватывается, взламывается и подменяется любым кодграббером.

kakuyu-luchshe-signalisacii-na-avtomobil. Dialog-kod

Как правило, это самые дешевые системы на рынке. И что удивительно, их до сих пор продают и устанавливают. Поэтому наличие такой сигнализации, лично я рассматриваю, как подготовка автомобиля к угону (вот даже так).

Если вы выбираете недорогую систему с брелоком — всегда обращайте на этот фактор пристальное внимание.

Определяемся — что я хочу от сигнализации?

Выбор какую лучше сигнализацию поставить, зависит от того, что вы от нее хотите и от возможностей автомобиля.

И здесь мне без вашей активной помощи не обойтись.
Даже не знаю — попросить вас взять листочек бумаги и ручку?

Давайте так и сделаем — я буду задавать вопросы, а вы делайте себе пометки.

А потом, в конце статьи, когда дойдем до ТОП 10 лучших сигнализаций — выберем именно те, которые лучшим образом подойдут вам.

CAN шина, бесключевой обходчик — 2 самых важных вопроса

Практически все современные автомобили это компьютеры на колесах ? Электронные блоки, датчики, исполнительные механизмы общаются на своем цифровом языке посредством CAN шины.

Для правильной и максимально полной интеграции сигнализации, хорошо, если она будет уметь общаться с автомобилем по цифровой CAN шине.

А бесключевой обходчик иммобилайзера необходим для того, чтобы при реализации автозапуска не оставлять второй ключ внутри автомобиля. Сигнализация сама расшифровывает код ключа и записывает в свою память.

Дело в том, что автомобиль оснащён собственной противоугонной системой — иммобилайзером. И внутри родного ключа находится чип, считывая который иммобилайзер не блокирует двигатель.

И в старых сигнализациях, при подключения автозапуска необходимо было прятать второй ключ в автомобиле.

Для проверки этих данных, проходим по ссылке – http://loader.alarmtrade.ru

И Выбираем свой автомобиль, модель, год и комплектацию. Если она присутствует в списке — отлично. Значит сигнализацию можно будет подключить к CAN шине автомобиля. Можно сразу узнать, какие команды и статусы будет использовать сигнализация.

loader-pandora

Записываем себе на листочек, первым пунктом: CAN (Pandora) — ОК (или прочерк)

Далее — смотрим строчку Бесключевой автозапуск. Если в строчке стоит Да — отлично.

Immo-pandora

Записываем вторым пунктом: Обход (Pandora) — OK (или прочерк)

Теперь переходим по ссылке — https://can.starline.ru/19

И так-же проверяем: поддержку CAN шины и обход штатного иммобилайзера.

loader-starline
Immo-starline

Записываем.

3 пункт: CAN (Starline) — OK (или прочерк)

4 пункт: Обход (Starline) — OK (или прочерк)

Вам брелок или GSM? И при чем здесь противоугонные метки

К классическим сигнализациям с брелком все уже привыкли. Тут все понятно: кнопки — открыл, закрыл, завел двигатель. На экране брелка видно состояние автомобиля и все тревожные сообщения.

brelok-starline

Достоинства:

  • привычно, легко управлять, вся информация на брелоке.

Недостатки:

  • ограниченный радиус действия, при утере брелока с пристегнутым ключом — лишаетесь доступа к автомобилю.
  • А при краже — злоумышленник получает полный контроль над машиной
  • Стоимость брелока как правило составляет до 50% от стоимости сигнализации

В GSM сигнализациях принцип управления строится немного по другому.

prilogenie-pandora

Есть несколько способов управления сигнализацией и автомобилем:

  • Открытие, закрытие (и очень часто автоподзавод) происходит штатным ключом автомобиля, а сигнализация в режиме Slave перехватывает команды и тоже ставиться и снимается с охраны.
  • Приложение на мобильном телефоне. В нем все — управление, настройки, контроль. И все естественно и очень просто — галочки, кнопочки.
  • При звонке на сим карту — приятная девушка из сигнализации расскажет про текущее состояние системы, подскажет как управлять автомобилем. Все просто, набираете команду 1* — закрыть авто, 0* — открыть авто и т.д.
  • СМС командой с телефона. Но здесь уже сложнее — нужно помнить коды команд. К слову сказать этим режимом никто не пользуется. Зачем?
  • Через личный кабинет на сайте производителя. Тот же функционал, что и в приложении. И плюс треки, истории перемещений, геозоны (это когда можно запретить выезд / въезд в заданную область на карте)

Противоугонные метки

И вот здесь у нас на сцене появляются — противоугонные метки.

metka-pandora

Это небольшие, тонкие брелочки которые рекомендуется носить отдельно от ключей — в кошельке, документах. Их задача — вторичная авторизация владельца.

Последовательность такая:

  • брелком (штатным или от сигнализации) машина снимается с охраны, открывает двери (если стоит простая брелковая система — все можно садиться и ехать).
    Сигнализация несколько секунд ждет появления метки.
  • При ее отсутствии (например украли ключи) — включиться блокировка двигателя, сирена начнет орать и на телефон владельца пойдет звонок оповещение о несанкционированном доступе.

А еще можно сделать так, что в отсутствие метки, родной ключ не будет работать и открывать машину — так называемая блокировка штатного радиоканала.

Недостатки:

  • нет привычного брелока

Достоинства:

  • Безграничная связь с машиной из любой точки где есть интернет и GSM
  • Двухфакторная авторизация, а можно сделать и трехфакторную.
  • Неограниченное кол-во приложения для телефона
  • Большое кол-во вариантов управления сигнализацией
  • Возможность установки GPS антенны для отслеживания автомобилем
  • Очень простая настройка сигнализации — датчики удара, автозапуски, будильники, свободные руки и т.д.
  • И еще как минимум 10 пунктов ?