Каким должно быть описание юридических услуг? | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Каким должно быть описание юридических услуг?

Требуется то же, что и от продающей юридической статьи — продать услугу. Описание юридической услуги должно быть продающим. Зачем вам текст, который не ведёт читателя к покупке?

У меня такое впечатление, что владельцы и контент-менеджеры 90% юридических сайтов не знают, зачем нужно описание услуг. И пишут на сайты просто что-нибудь. Чтобы было. Потому что так надо. Чтобы впихнуть в текст ключ.

Сравним описание услуги юридической компании с иском. Каждое слово, каждое предложение и каждый абзац иска написаны неслучайно. Преследуется чёткая цель — убедительно и доказательно изложить свою позицию.

Вот и с описанием услуг то же самое. Оно должно быть убедительным. Оно должно доказать потенциальному клиенту, что позвонить в компанию — это правильное решение.

Да, не так всё просто с этими описаниями услуг. Убедить — значит преодолеть возражения клиента.

Единственная цель описания юридической услуги — продать услугу

Какие возражения клиента должно преодолеть описание юридических услуг

Представьте, что вы выбираете мультиварку в интернет-магазине. Вам приглянулась одна модель. Что вы хотите узнать о ней?

Наверное:

  • срок гарантии;
  • кто производитель;
  • сколько режимов есть;
  • что мультварка может готовить;
  • срок доставки;
  • стоимость.

Иными словами, у вас есть вопросы об этой мультиварке. И вы хотите получить ответы на эти вопросы. Если вы получили эти ответы, и они вас устроили, вы покупаете. Не нашлось ответов в описании мультиварки — выбираете дальше. Возможно, на другом сайте и у другого поставщика.

Так же и ваши клиенты.

Когда им нужна юридическая услуга в москве, и они на вашем сайте читают её описание, у этих людей есть вопросы. От описания юридических услуг требуется дать ответы на эти вопросы, то есть убедить клиента купить именно у вас.

Кто это могут быть за вопросы? Это вы сами должны знать от ваших клиентов. Я набросал несколько возможных вопросов.

Вопрос: «Вы возьмёте деньги, а где гарантия, что будет результат?».

Возможная аргументация: «В 2016 году мы выиграли 91% дел, потому что наши сотрудники – бывшие помощники судов и работники прокуратуры, которые знают систему “изнутри”»

Вопрос: «Может, в моём случае работы мало, а вы возьмёте плату, как за большой объём работы».

Возможный ответ: «Вы в любой момент можете позвонить юристу нашей компании и узнать о ходе дела. Копии всех документов по вашему делу пересылаются на вашу электронную почту, поэтому вы всегда в курсе, как продвигается решение вашего вопроса».

Вопрос: «У вас дорого, почему?».

Возможный ответ: «Наши клиенты — солидные люди, которые привыкли получать желаемое и претворять свои планы в жизнь. В нашей компании собрались одни из лучших специалистов в своей отрасли, на счету каждого – от 40-а до 110-и удачных процессов и не менее 14-ти лет практического опыта. Мы востребованы, потому что добиваемся побед».

Вопрос: «Почему у вас дёшево? Мало опыта? Вы будете учиться на моём деле?».

Возможный ответ: «Мы стремимся, чтобы наши услуги могли позволить себе все, поэтому мы лишь составляем нужные документы (претензии, иски, отзывы), но сами не отправляем их адресатам. Вам самостоятельно придётся этим заниматься. Таким образом мы смогли не включать в стоимость услуги доставку документации. За счёт этого мы снизили стоимость услуги».

Вопрос: «Вы не в сговоре с прокурором?»

Ответ: «Репутация юриста — его основной актив. В Москве среди юристов очень высокая конкуренция, поэтому мы бережём репутацию как зеницу ока».