Инструкция яндекс реклама
1
Если вам нужно рассказать широкому кругу людей о своих товарах и услугах, об их качествах и характеристиках, то лучше всего подойдет имиджевая реклама. Также она необходима для создания благожелательного отношения клиентов к вашему роду деятельности. Поэтому имидж-реклама важна для таких сфер, как банковское дело, фондовые и кредитные организации, т.е. для тех, для которых доверие и хорошее отношение их клиентов является главным залогом успеха. Но и для других сфер деятельности она будет полезна. Лучше всего для формирования положительного мнения о вашей деятельности подходят наружная, телевизионная, печатная (газеты, журналы), баннерная реклама.
2
Параллельно с имиджевой рекламой можно запустить стимулирующую кампанию. В отличие от первой, стимулирующая реклама направлена на более узкий круг людей, т.е. на тех, кто является вашим потенциальным клиентом и потребителем, на тех, на кого рассчитан ваш товар или услуга. Грамотная рекламная кампания способна не только привлечь новых клиентов, но и увеличить и ускорить товарооборот.Стимулирующая реклама является наиболее популярной среди современных предпринимателей, так как зачастую она решает и еще имиджевые вопросы. Особенно это характерно для небольших фирм, так как у них просто нет финансовой возможности запускать отдельные рекламные кампании. Наиболее эффективными видами рекламы для решения этой цели являются телевизионная, контекстная, реклама на радио и в других средствах массовой информации. Также хорошо прорекламировать свой товар и услугу помогает участие в различных выставках.
3
Даже если у вас все хорошо с наличием клиентов, о вас знает большое количество людей и мнение у них о вас сложилось положительное, то все равно иногда нужно запускать рекламу, которая помогла бы поддерживать достигнутые результаты на высоком уровне. Например, можно прорекламировать новый товар или услугу. Для достижения этой цели лучше выбрать скрытую рекламу в виде статей и небольших информационных обзоров в интернете, газетах, журналах, почтовую рассылку.