КАК ВЫБРАТЬ ВИЗИТКУ?
Визитка определяет статус владельца
Это не преувеличение, поскольку встречаясь с партнером или клиентом мы сначала обмениваемся рукопожатием, а затем передаем друг другу визитки. Представьте, если вы получите от руководителя фирмы, с которой хотите сотрудничать, невзрачную помятую визитку, отпечатанную несколько лет назад на матричном принтере. Какое мнение вы составите об этом руководителе?
Пример, возможно, несколько преувеличен, но зато хорошо показывает, насколько важно иметь в арсенале качественную стильную визитку, которая сразу скажет о вас как об успешном, уверенном в себе человеке. И ведь никто не мешает заказать изготовление визиток именно такого качества.
Качество и стиль – два понятия, которые затрагивает ваша визитная карточка. Она должна обращать внимание на себя и соответствовать роду деятельности своего владельца. Например, если это руководитель крупной промышленной компании, ему не подойдет разноцветная карточка с затейливыми узорами, скорее – это вариант для директора агентства праздников. При таком статусе нужно иметь строгую классическую визитку, в оформлении которой не использовано ни одного лишнего элемента – только координаты и логотип компании.
Советы по выбору визитки
В первую очередь надо думать о качестве, поэтому заказывать визитки нужно в специализированных типографиях, которые могут предложить несколько вариантов печати, а если понадобится, предоставят услуги штатного дизайнера. Способов печати существует много: обычный офсет, цифровая печать, визитки с термоподъемом и т.д. Сегодня можно заказать даже стальные и деревянные визитные карточки! Но это, конечно, случай особый.
Визитка должна быть плотной. Во-первых, так она будет больше сохранять свой первоначальный вид (не помнется, не погнется), плотность карточки будет говорить о вашей стабильности и надежности, серьезных планах, о вашем деловом подходе к решению вопросов. Тонкая бумага снижает срок эксплуатации карточки, к тому же она выглядит не очень презентабельно.
В деловой среде предпочтительнее использовать однотонные визитки, которые будут содержать только контактную информацию. Они не рассеивают внимание, человек не отвлекается ни на что другое, а смотрит только на ваши контакты.