Как выбрать подрядчика выездного бара | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Как выбрать подрядчика выездного бара

Мы хотели опубликовать краткую инструкцию по выбору подрядчика выездного бара осенью 2017 года, но не решились. Побоялись «лезть в чужой огород» и выставлять себя «всезнайками». Неужели ивенторы сами не знают, как им выбирать подрядчика? Должны знать.

Потом наступил декабрь. Мы ежедневно «выстреливали» сразу на нескольких мероприятиях, превращая работу выездного бара в подобие конвейера Тойоты, когда каждый процесс, каждое действие и движение, каждый звонок и смска происходили ровно в тот момент, который это было не обходимо и ожидаемо Заказчиком.

В тот декабрь в слаженную и филигранную работу Rbar вмешивались «клиенты», кто месяцем ранее сделал выбор не в нашу пользу. У кого подрядчик выездного бара перепутал даты, у кого коктейли непотребного вида, у кого бармен не вышел, у кого напитков меньше сметы, у кого машина не доехала… Геморрой у всех разный и все звонили нам в надежде, что мы «впряжемся» и все быстренько исправим.

Осенью 2018 года вновь посетили мысли опубликовать статью, которая кратко расскажет ивенторам, как выбирать бар-подрядчика. И опять «очконули». Ну не могут же ивенторы дважды наступать на одни и те же грабли? Оказалось могут. Не только наступать, но и ритмично на них отплясывать…

зачем выездной бар на мероприятии?

ИНСТРУКЦИЯ

Пять признаков надежного подрядчика

зарегистрированное лицо, склад и офис, стоимость и ассортимент коктейлей.Смотришь в интернет и понимаешь, что барным кейтерингом занимаются все, кому не лень. Сайты пестрят восхищенными отзывами, фотками, специальными предложениями и фирменными фишками.

Не каждому ивентору под силу с холодным и непредвзятым расчетом «фильтрануть» всё это мракобесие и выбрать того единственного подрядчика, кто подходит по всем пунктам и за которого не придется переживать.

Мы не пытаемся себя пропиарить на своем же сайте, что было бы не зазорно и вполне логично. Прекрасно понимаем, что на все мероприятия нас не хватит и помимо нас есть несколько «приличных» компаний, кого не стыдно подписать на свой ивент.

Ниже ПЯТЬ простейших правил, которые гарантируют выбор надежного подрядчика выездной бармен.


1

Зарегистрированная компания

юр. лицо или ИП «не первого дня» — первый признак серьезности подрядчикаЧастник в одиночку выполняет всю работу: сам купит алкоголь в супермаркете, сам привезет, сам все расставит, сам нальет, соберет и уедет.

Если вам удалось отыскать «чудо-парня», который внимательно разбирается в тонкостях закупки свежих ингредиентов, умеет одновременно оказаться в трех районах Москвы, профессионально и с улыбкой готовит сотни одинаково вкусных коктейлей по 40 секунд на каждый… не ест, не спит, не устает — поздравляем вас. Мы таких не встречали.

У серьезной компании ответственный подход к своим возможностям, которых значительно больше, чем у «одноразового» частника.

Над самым маленьким проектом работают 3−5 человек. Менеджер, который курирует заказ: контролирует исполнение и откликается на изменения от Заказчика. За продуктовую часть отвечают кладовщик и закупщик ингредиентов. Отвозит бар водитель-логист. Бармен за стойкой за антураж, качество, вкус и скорость «строительства» коктейлей

Вы заключаете договор, в котором прописываете риски, неустойки и прочее. Компания несет больше ответственности. Если что-то пойдет не так, то у вас есть с чем обратиться к юристам.

Частник отмажется и окажется не при делах в случае проблем. Фирма же соскочить не сможет, поэтому работает на максимуме, вкладываясь в каждый проект. Качеством услуг они зарабатывают плюсики в рейтинг и карму.