Как уродливая собака сделала свою хозяйку богатой
Собака с неправильным прикусом по кличке Туна (Тунец) стала широко известна в Интернете и теперь имеет свою собственную линию товаров.
Помесь чихуахуа и таксы в 2011 году стала жить в доме Кортни Дэйшер, которая практически ежедневно делилась фотографиями своего любимца на Instagram. Теперь страница с названием «Туна растопил мое сердце» имеет более чем 1,9 млн последователей (февраль 2018 года), а Кортни создала интернет-магазин, где фанаты Туны могут приобрести разнообразные товары, включая чехлы на iPhone, футболки и кружки с изображением этой собаки.
Бедняжка Туна, который страдает от неправильного прикуса и дисфункции нижней челюсти, был обнаружен на обочине дороги в Сан-Франциско, штат Калифорния, где, видимо, его первый владелец и бросил животное. Когда Кортни обнаружила 4-месячного щенка на местном фермерском рынке, она была сражена его необычной внешностью.
Кортни признается, что большинство людей видят в нем непривлекательные черты, так как он не вписывается в критерии обычных милых собак.
«У него смешные зубы, которые торчат, морщины вокруг рта, подбородка и мятая шея, которая выглядит так, будто ее замачивали в ванне в течение нескольких дней! — говорит Кортни. — Я влюбилась в него и хотела, чтобы он знал, как сильно я его люблю!» Поэтому она начала размещать фотографии Туны на Instagram, одевая его в костюмы и устраивая специальные фотосессии.
Сайт привлек тысячи последователей, которые разделили чувства Кортни. «Есть бесчисленное множество людей, которые ранят обидными словами и выносят суровые мнения, потому что они видят внешность, а не сердце, — сказал Кортни. — Я не могла себе представить, что маленькая брошенная собака может производить особое впечатление на людей, принося им столько радости и смеха!»
Дата поста: 08.06.2015