Как продвинуть по SEO интернет-магазин
Продвижение и оптимизация онлайн-ресурса во многом определяет его успешность и популярность среди пользователей. Различные интернет-магазины и сервисы с услугами уже давно заняли прочное место и завоевали доверие среди широкого круга потребителей. Однако отдельному ресурсу крайне тяжело добиться этого без SEO раскрутки и продвижения в топе поисковых запросов. Рекомендуем не тратить время на бесполезные советы, а выполнить несколько несложных, но действительно рабочих методов.
Основное
Когда внутренняя оптимизация осталась позади, мета-теги разработаны, SEO текст оформлен, а структура разработана, необходимо перейти к не менее важному действию – продвижение. SEO продвижение всегда должно быть направлено на привлечение трафика, которое невозможно без хорошего поведенческого фактора. Для этого требуется постоянная работа над сайтом, чтобы сделать ресурс как можно более удобным для пользователей. Только улучшая все эти показатели можно добиться первых позиций в поисковой выдаче и хороших продаж.
SEO продвижение
Раскрутку онлайн-ресурса стоит начинать после разработки контент-плана и разработки удобной навигации по сайту. Пользователи не будут уделять много времени магазинам, где им сложно найти нужный товар. Решив внутренние технические вопросы, можно переходить к другим способам:
1. Загрузка сайта.
Стоит начать с максимально простого и безопасного метода, который поможет обогнать ресурсы конкуренты. Оптимизация загрузки сайта необходима для того, чтобы пользователю банально было удобно использовать ресурс. Программисты разработали множество SEO инструментов, позволяющих измерять скорость загрузки страницы, а также дающих полезные и простые рекомендации.
2. Установка микроразметки.
Микроразметка на страницах товаров – это расширенные сниппеты, которые отображаются под названием ресурса в поисковой системе. Этот метод стали применять относительно недавно, но уже сейчас можно заметить, что сниппеты привлекают больше целевого трафика. Они дают возможность указать рейтинг и отзывы, цену товара, производителя.
3. Внедрение 404 ошибки.
Многие владельцы сайтов спешат удалить страницы, на которых отсутствует или закончился определенный товар. Однако не стоит этого делать – именно на эту страницу может идти трафик из поисковой системы. В этом случае лучше прибегнуть к небольшой хитрости и создать страницу с ошибкой 404. Когда пользователь перейдет по странице, он может сразу попасть на главную или просмотреть каталог товаров. Еще можно прибегнуть и к другим способам: добавить функцию «сообщить о появлении» и написать, что этого товара пока что нет.
Дополнительно
В большинстве случаев не получается продвинуть на первое место сразу весь магазин. Поэтому продвижение, как правило, направлено на оптимизацию определенного раздела интернет-магазина. Для этого рекомендуется добавить на сайт отзывы реальных людей, чтобы привлечь пользовательский контент. Также важным моментом является составление семантического ядра, которое можно сделать при помощи простых инструментов.
Материал предоставлен проектом seotrener.com