КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ГОРЯЩИЙ ТУР И НЕ ОБЖЕЧЬСЯ | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ГОРЯЩИЙ ТУР И НЕ ОБЖЕЧЬСЯ

Со студенческих лет нам знакома фраза: «Халява ловись!». И по сей день, мы её ищем, но теперь уже не в студенческих аудиториях, а в туристических агентствах. И имя этой «халяве» – горящие туры дешевые. Что же это за «зверь», где и как его ловить, мы расскажем в данной статье.

  1. Горящие туры – это туры по сниженным ценам, причиной которым является не отказ от путевки, а в целом сниженный спрос на туры по определенному направлению за малое количество дней до вылета.
  2. Цены могут не только снижаться, но и увеличиваться.
  3. Если тур дешевый, это не всегда значит, что горящий, быть может, Вам пытаются продать, очень плохой отель.
  4. Самые большие скидки чаще бывают на дорогие отели.
  5. Если Вы планируете, поехать в популярный отель или срок Вашей поездки приходится на продолжительные каникулы или праздники, лучше планировать покупку тура за ранее, а еще лучше воспользоваться специальными предложениями «раннего бронирования». Это также касается, если приоритетным городом вылета для Вас является Краснодар.
  6. Не стоит обзванивать максимальное количество агентств, так как их предложения на 70-80% совпадают.
  7. Объективным источником цен и предложений являются сайты туроператоров.
  8. Точно определите для себя все параметры Вашего отдыха.
  9. Лучше всего найти одно агентство, которому Вы доверяете, и которое Вам доверяет. Это позволит сэкономить время, нервы и деньги за счет своевременности предложенного Вам варианта и скидок постоянным клиентам. И самое главное, прочитав до конца это материал, Вы наверняка поняли, что качество отдыха в большей степени зависит не от времени проведенного в Интернете, а от того в чьи руки Вы доверите свой отдых. Данный материал, специально для Вас подготовлен сотрудниками туристического агентства «Путеводная Звезда», основными принципами деятельности (НАША МИССИЯ) которого являются:

• Рекомендовать действительно качественный отдых, которым клиенты агентства остаются довольны и впоследствии возвращаются снова, а также рекомендуют знакомым. Здесь лучше потеряют клиента, чем отправят его в заведомо плохой отель.

• Всегда говорить правду клиенту, о предстоящем отдыхе, предоставляя полную информацию – отзывы, комментарии, описания.

• Уделять каждому клиенту столько времени, сколько ему необходимо. Рабочее время до 21-00.

• Подбирать тур, максимально подходящий клиенту, находя на него минимальные цены на рынке, что возможно благодаря большому количеству договоров с ведущими туроператорами и постоянному мониторингу лучших спецпредложений.

• Предоставлять постоянным клиентом, постоянно растущие скидки.