КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ГОРЯЩИЙ ТУР И НЕ ОБЖЕЧЬСЯ
Со студенческих лет нам знакома фраза: «Халява ловись!». И по сей день, мы её ищем, но теперь уже не в студенческих аудиториях, а в туристических агентствах. И имя этой «халяве» – горящие туры дешевые. Что же это за «зверь», где и как его ловить, мы расскажем в данной статье.
- Горящие туры – это туры по сниженным ценам, причиной которым является не отказ от путевки, а в целом сниженный спрос на туры по определенному направлению за малое количество дней до вылета.
- Цены могут не только снижаться, но и увеличиваться.
- Если тур дешевый, это не всегда значит, что горящий, быть может, Вам пытаются продать, очень плохой отель.
- Самые большие скидки чаще бывают на дорогие отели.
- Если Вы планируете, поехать в популярный отель или срок Вашей поездки приходится на продолжительные каникулы или праздники, лучше планировать покупку тура за ранее, а еще лучше воспользоваться специальными предложениями «раннего бронирования». Это также касается, если приоритетным городом вылета для Вас является Краснодар.
- Не стоит обзванивать максимальное количество агентств, так как их предложения на 70-80% совпадают.
- Объективным источником цен и предложений являются сайты туроператоров.
- Точно определите для себя все параметры Вашего отдыха.
- Лучше всего найти одно агентство, которому Вы доверяете, и которое Вам доверяет. Это позволит сэкономить время, нервы и деньги за счет своевременности предложенного Вам варианта и скидок постоянным клиентам.
И самое главное, прочитав до конца это материал, Вы наверняка поняли, что качество отдыха в большей степени зависит не от времени проведенного в Интернете, а от того в чьи руки Вы доверите свой отдых. Данный материал, специально для Вас подготовлен сотрудниками туристического агентства «Путеводная Звезда», основными принципами деятельности (НАША МИССИЯ) которого являются:
• Рекомендовать действительно качественный отдых, которым клиенты агентства остаются довольны и впоследствии возвращаются снова, а также рекомендуют знакомым. Здесь лучше потеряют клиента, чем отправят его в заведомо плохой отель.
• Всегда говорить правду клиенту, о предстоящем отдыхе, предоставляя полную информацию – отзывы, комментарии, описания.
• Уделять каждому клиенту столько времени, сколько ему необходимо. Рабочее время до 21-00.
• Подбирать тур, максимально подходящий клиенту, находя на него минимальные цены на рынке, что возможно благодаря большому количеству договоров с ведущими туроператорами и постоянному мониторингу лучших спецпредложений.
• Предоставлять постоянным клиентом, постоянно растущие скидки.