Как открыть интернет-магазин кофе, чая, сладостей ?
Это одно из перспективных направлений для бизнеса. Люди всегда буду пить чай и кофе и покупать их в интернете.
В чём особенность интернет-магазина чая и кофе
К особенностям относиться:
- практически ежедневный спрос на товар,
- в холодный сезон продажи повышаются,
- невозможность дегустации,
- невысокие начальные вложения,
- высокая конкуренция.
Направления торговли:
- элитный чай для знатоков,
- полезные для здоровья сорта,
- чай из одного региона
- универсальный ассортимент.
Ассортимент следует выбрать в зависимости от спроса. В начале у вас должно быть порядка 40 чайных брендов и 10 кофейных. Примерное распределение таково:
- чай на развес – 15%,
- пакетированный чай – 30%,
- натуральный кофе – 15%,
- растворимый кофе – 40%.
Чай в магазине должен быть:
- чёрный,
- улун
- зелёный,
- белый,
- красный,
- фруктовый,
- пуэр,
- травяной,
- каркаде,
Из кофейных брендов:
- сорт робуста,
- сорт арабика,
- перемолотый,
- зерновой,
- кофейные капсулы.
Чтобы победить в конкуренции необходимо провести анализ рынка. Для этого можно:
- изучить хиты продаж конкурентов,
- проанализировать наиболее частые запросы в интернете,
- провести опрос в тематическом блоге или форуме,
- продумать свою систему поощрения покупателя,
- создать подарочные наборы, включающие чай и кофе,
- продавать сопутствующие товары.
К целевой аудитории можно отнести практически всех людей, особенно если ваш интернет магазин кофе спб специализируется на чае для здоровья, или он универсальный.
Поставщики, оборудование
Поставщиков выбирают из:
- дилеров известных брендов в нашей стране,
- посредников-оптовиков,
- производителей.
При выборе учитывать:
- цену,
- время поставок,
- отзывы на поставщика.
Если магазин продаёт фасованный товар потребуются:
- касса с подключением к интернету с регистрацией в ФНС,
- компьютер,
- место хранения.
Если товар развесной к оборудованию добавляется:
- кофемолка,
- весы,
- пакеты,
- коробки,
- диспенсеры,
- другие приспособления.
Формой собственности вашего магазина на первых порах можно выбрать ИП.
Сайт и продвижение
Дизайн магазина лучше сделать стильным и современным. Структура – простая и понятная, не более 3 уровней, с разными фильтрами.
Отдельно поместить:
- сведения о компании,
- условия оплаты и доставки,
- хиты,
- акции,
- блок для связи с клиентом.
В карточке товара:
- интересное описание,
- производителя и цену,
- наличие в продаже,
- фотографии,
- видео- и текстовые отзывы.
Продвижения интернет магазина
- Для SEO-продвижения в поисковиках лучше привлечь специалистов.
- В разных соцсетях у вас должны быть особые группы для новостей, интересного контента, связанного с товаром и обратной связи с клиентами.
- Стоит поместить карточки товара на известных маркетплейсах, что значительно увеличит посещаемость. Хорошо работает заказ рекламы у топовых блогеров и известных медиа персон.
- Помните и об офлайн рекламе: баннеры, вывески, брошюры, листовки, растяжки – всё это до сих пор хорошо работает, увеличивая продажи.