Как организовать любой праздник самостоятельно
Организация любого частного праздника достаточно трудоемкий процесс. Ведь мы все хотим, чтобы долгожданный день рождения, девичник, тематическая вечеринка или любой другой важный день были идеальными и, самое главное, необычными.
Кто-то обращается за помощью к профессионалам, другие же решают организовать все самостоятельно. И в этот момент главное — понять, насколько у вас крепкие нервы, хватит ли вам терпения и не пойдет ли все прахом из-за отсутствия нужных вариантов. Сервис выбора компаний “Фламп” собрал несколько полезных советов, а также подобрал необычные места для проведения праздника, который запомнится надолго и не только головной болью от подготовки.
Ключевые моменты
Решите сразу, чего вы хотите от мероприятия — теплой дружеской встречи или же развеселых масштабных гуляний богатых и знаменитых. Исходя из этого можно будет определиться с количеством гостей. Уточняйте у своих друзей сразу — будут ли они с детьми или можно рассчитывать на исключительно “взрослый праздник” с тем самым “блэкджеком”.
Создайте общий чат в удобном для вас мессенджере, чтобы сэкономить время на детальном объяснении каждому важных пунктов из программы грядущего праздника.
Ответственно подойдите к распределению бюджета и обязательно подумайте о непредвиденных расходах, которые возникают в самых неподходящих моментах. Например, кто-то может без предупреждения прийти +1 и вам срочно придется решать вопрос с достаточным количеством напитков или еды. Определившись с количеством гостей и тематикой грядущего мероприятия, можно приступать к поиску подходящей площадки.
Заглянуть на огонек
Кафе, ресторан, бар, банкетный зал или же клуб загородного отдыха – подходящих мест для проведения праздника или вечеринки сейчас очень много, и сходу не поймешь, какое из них лучше. В этой ситуации положиться можно разве что на мнение посетителей. Например, на сервисе “Фламп” можно найти “кафе в центре” или бар в нужном вам районе и выбрать подходящее место по рейтингу, местоположению, среднему чеку, кухне и другим параметрам.
Впрочем, хорошо отпраздновать можно и дома. Поэтому если вы организовываете небольшой праздник “для своих” и ваш дом (квартира) позволяет устроить home party, то почему бы не воспользоваться этим? Например, можно устроить обычную дружескую встречу с коктейлями и приятной музыкой. Только заранее позаботьтесь о достаточном количестве легких закусок и попробуйте удивить гостей не только прекрасным музыкальным сопровождением, но и, например, необычным пуншем.
Костюмированные вечеринки также не теряют своей актуальности. И тут не обязательно поводом для этого должен служить Хэллоуин. В Москве много мест, где можно взять в аренду карнавальные костюмы и на один вечер почувствовать себя Суперменом, Энди Уорхолом или же Марией-Антуанеттой.
Если же вам не нравится костюмированные вечеринки, то попробуйте тематические. Устройте дома вечер мексиканского веселья с пиньятой, тако, сомбреро и гуакамоле. Или же попробуйте устроить итальянскую паста-пати, где всем гостям нужно будет самостоятельно приготовить пасту — от замешивания теста до посыпки готового блюда пармезаном. Будьте готовы к тому, что ваш дом станет немного “снежным” из-за муки. Конечно же, после любой подобной вечеринки главным вопросом остается – как вернуть помещению первоначальный вид? Хорошо, что есть компании с услугой клининга, благодаря которым можно не переживать, что на уборку придется “убить” целый день. А чтобы найти из них ту, что подходит именно вам, можно посмотреть рейтинг клининговых компаний на “Флампе” и почитать отзывы тех, кто уже воспользовался их услугами.
Нестандартный подход
Когда ничто из ресторанов и кафе не подходит, а “домашняя вечеринка” никак не вписывается в ваш интерьер и планы, то можно устроить праздник в фотостудии. Многие московские студии работают круглосуточно и предоставляют свои помещения под мероприятия. А чтобы гости не остались голодными, закажите кейтеринг, который снимет с вас все заботы по приготовлению еды. Так, организовав праздник в фотостудии, вы получите уютное и атмосферное место, возможность получить красивые фотографии на память и избавите себя от лишних хлопот по организации.