Как оформить временную прописку в Москве? | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Как оформить временную прописку в Москве?

Временная московская регистрация нужна гражданам, которые прибыли из регионов / из-за рубежа с целью продолжительного проживания в столице (на срок более 3 месяцев). Данное намерение не обязывает человека выписываться с территории, где имеется постоянная прописка. Потребоваться такая процедура может тем, кто: находится в командировке; обучается в московских учебных заведениях; прибыл в город для ухода за больным родственником; приехал в город для поиска нового постоянного жилья; перебрался в столицу для устройства на работу и т. п.

Несовершеннолетнему ребёнку, прибывшему вместе с родителями, регистрация тоже необходима. Если законные представители упустят момент постановки на учёт малолетнего, им грозит административное наказание. Исключение составляют жители Московской области. Для проживания в столице им не нужна временная прописка, т. к. Москва и область являются одним регионом. Такое право определяется п. 2. ст. 19.15.1 КоАП РФ. Что даёт временная регистрация в Москве и Московской области? Московская временная прописка даёт приезжему человеку те же социальные гарантии, что и постоянная столичным жителям. Услуги, доступные по временной прописке: медицинская помощь; получение визы или заграничного паспорта; устройство на работу; получение пенсий / пособий по месту пребывания; оформление кредитов / кредитных карт; открытие нескольких счетов в банках; получение страхового полиса; зачисление в учебные учреждения в районе места пребывания; постановка на учёт в военкомат.

Доктора, работающие в столице, в том числе имеющие временную прописку, в 2020 году могут рассчитывать на надбавку к заработной плате по программе «Московский врач». Для детей гарантировано: бесплатное медицинское обслуживание; приоритетное право на приём в школу или детский сад в районе адреса прописки; льготное питание в образовательной организации. Студенты могут претендовать на повышенную стипендию в рамках, установленных вузом или колледжем. Пенсионеры могут пользоваться следующими льготами: компенсацией за перемещение в общественном транспорте, пользование домашним телефоном; бесплатным медицинским обслуживанием в случае, когда престарелый человек не в силах посетить медицинское учреждение самостоятельно. Также законом “О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области” предусмотрена доплата пенсионерам, если пенсия меньше прожиточного минимума по Московской области. Сколько стоит временная прописка в Москве и области? Для граждан Российской Федерации процедура является бесплатной. Ведомства не имеют права взимать плату за государственную услугу, в том числе пошлину. Для граждан стран ближнего и дальнего зарубежья стоимость регистрации составляет 216 рублей. Интересная статья:  Особенности оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону Часто случается, что человек приехавший в столицу рассчитывает прописаться у родственника или близкого друга, но по разным причинам сделать это не удаётся. Гражданину ничего не остается, как обращаться за помощью к частным фирмам.

При обращении в такие компании стоит быть осторожными. Существует вероятность, что человеку выдадут фиктивные документы. Плата за поставку на учёт несовершеннолетнего ребёнка, в том числе иностранца, не предусмотрена. На какой срок даётся временная регистрация? Правила регистрации на территории РФ, регламентируются статьями Постановления Правительства № 713 от 17.07.1995 г. Данный нормативный акт предполагает оформление документа, в котором срок прописки в москве временной может варьироваться от 30 дней до 5 лет. Для граждан РФ регистрация в квартиру или частный дом, принадлежащий на праве собственности составляет максимум 5 лет. Для иностранных подданных предусмотрены более короткие сроки. Максимальный интервал равен 3 годам. Иностранцы, оформившие визу на въезд в РФ, могут пребывать на территории государства период времени, указанный в документе. После истечения срока возможно продление визы в случаях предусмотренных законодательством. При этом придётся заново проходить процедуру постановки на учёт. Какие нужны документы и куда их подавать? Для разной категории людей предусмотрен соответствующий пакет документов.

Какая у вас прописка? Регистрация по месту жительства

Регистрация по месту пребывания Взрослым понадобятся: паспорт; заявление по форме №1, бланк которой можно скачать здесь; документ-основание для проживания по указанному адресу (свидетельство о праве собственности, договор найма / соцнайма); заявление от собственника о добровольном решении принять постояльцев (образец можно найти тут). Интересная статья:  Как сделать временную прописку в Екатеринбурге? Родителям юных граждан необходимо предоставить: заявление о регистрации по месту пребывания ребёнка; свидетельство о рождении; паспорт законного представителя; Иностранцу требуется собрать следующий пакет документов: паспорт иностранного гражданина и копия всех страниц с отметками; копия миграционной карты; бланк уведомления о прибытии гражданина (обязательно заполненный); документ, удостоверяющий личность человека, который является принимающей стороной; документ, подтверждающий право пользования недвижимостью.