Визитная карточка интернет-магазина – изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас.
Где найти подходящие фотографии? Их можно позаимствовать у конкурентов, на сайте производителя, а также отсканировать печатные каталоги, брошюры, нанять предметного фотографа, сделать самому. Последний вариант разберем подробнее.
Какой фотоаппарат подойдет?
Первый шаг к качественной
фотосъемке товаров для интернет магазина – наличие подходящей аппаратуры. Советы по выбору вы сможете найти в Интернете, стоимость приобретения стартует от 300$. Эконом-решение: одолжить фотоаппарат у знакомых, друзей, подыскать фотографа, который согласится сдать аппаратуру в аренду.
Для предметной съемки важна четкость кадра, поэтому настоятельно рекомендуется обзавестись штативом. Он поможет значительно повысить резкость изображений. Такая покупка не предусмотрена бюджетом? Проявите фантазию, модифицировав под штатив окружающие предметы: книги, стулья, столы, любые устойчивые конструкции под рукой.
Приятная новость: даже используя камеру смартфона на 12 МП, можно получить отличные снимки. Так, на презентации iPhone 7 демонстрировались фотографии, которые ничем не уступали снимкам, сделанным на профессиональную аппаратуру. На айфон можно даже снять свадьбу и получить фото профессионального качества. Для фотографий товаров достаточно лишь ориентироваться среди основных настроек ручного режима. Но штатив и хорошее освещение всё равно понадобятся.
Освещение для предметной фотосъемки
Одним из важных аспектов осуществления предметной съемки является качественный свет. Фотографы для его характеристики используют такие термины, как «мягкий» и «жесткий» свет. Мягкий подразумевает легкие, рассеянные тени, тогда как жесткий напротив – резкие и темные. Для демонстрации продукции интернет-магазина актуален мягкий свет: он приятнее для визуального восприятия.
Дабы избежать неприятных конфузов связанных с плохим качеством света, примените приспособления для балансировки:
- вспышка;
- отражатель;
- софтбокс;
- лайт-куб.
Если о вспышке знают все, то с характеристиками остальных атрибутов нужно разобраться. Отражатель – мобильная конструкция из каркаса и натянутого на него светоотражающего материала. Отличаются отражатели размером, формой, свойствами, количеством отражающих поверхностей. Ценовой диапазон начинается с 20$.