Хитрость, которая позволит определить качество шарового крана
Ни для кого не секрет, что в погоне за экономией производители идут на различные хитрости, дабы снизить стоимость своей продукции и обогнать тем самым конкурентов. Так и с кранами шаровыми афни, которые используются повсеместно, и на отоплении, и на водопроводе.
Красивые, блестящие, и, вроде бы хромированные, шаровые краны в итоге оказываются дешёвой подделкой. Уже через несколько месяцев эксплуатации они начинают течь и лопаются, а их внутренние части буквально рассыпаются на кусочки. Поэтому при выборе шарового крана, а в особенности на водопровод и отопление, очень важно определить, насколько качественное перед вами изделие.
Как выбрать шаровой кран, чтобы он долго прослужил
На самом деле определить качественный ли перед вами шаровой кран, не так уж и сложно. Качественные краны изготавливаются с использованием цветных металлов, в частности с применением латуни и нержавейки.
В особенности это касается главного элемента шарового крана, шарика с небольшим отверстием, который расположен внутри корпуса. Чтобы сэкономить на продукции, для его изготовления используется обычный металл, с хромированной поверхностью.
Само собой разумеется, что ни о каком качестве такого шарового крана и речи идти не может. Уже через несколько месяцев при интенсивном использовании хромированное покрытие шара стирается, и он начинает ржаветь. Вот тут как раз и начинаются различного рода проблемы, связанные с закрыванием и открыванием кранов.
Поэтому, лучше выбирать те шаровые краны, которые были изготовлены из цветных металлов. Чтобы определить это, достаточно воспользоваться небольшим магнитом. Для этого следует взять и закрыть шаровой кран, опустить в него магнит, после чего перевернуть вниз.
При этом если магнит не выпал, то, шар сделан с использованием черного металла, а это очень не хорошо. Если же магнит выпал и не прилип к шару, то значит, он сделан из цветных металлов, скорее всего из нержавейки или латуни.
Если материал корпуса, то только не силумин
Силумин — это нержавеющий сплав из алюминия и кремния, который получил огромную популярность в использовании, поскольку позволил снизить стоимость изделий. И если некоторым вещам все равно, касательно статистических нагрузок, то только не шаровому крану.
Его корпус должен быть сделан из более прочных и надёжных материалов, нежели силумин. Даже если кран и вынесет установку, то вот демонтаж, навряд ли, поскольку его корпус, в большинстве случаев, лопается при этом на несколько частей.
Кстати, корпус из силумина, также может быть покрашен, под латунь, например. Некоторые продавцы, как раз и показывают только ту часть крана, где она полностью окрашена в желтый цвет. Если же копнуть глубже, то там окажется все тот же силумин.