Гемблинг в 15 минутах: как здесь делают миллионы долларов! | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Гемблинг в 15 минутах: как здесь делают миллионы долларов!

Гемблинг это азартная игра, казино. Гемблингом мы также называем вертикаль, нишу, которая предполагает работу с трафиком на бренды казино. В параллель к гемблингу существует и беттинг – это также азартная игра, простыми словами, ставки на спортивные события. Бренды расположились онлайн, потому мы генерируем трафик (приводим игроков) на бренды казино и получаем за их целевые действия комиссионные.  Казино всегда зарабатывает много. Очень много! И так как доход напрямую зависит от того, сколько денег потеряет игрок в казино, самый главный интерес любого бренда казино – привлечь как можно больше игроков, что проиграют свои деньги. Именно поэтому представители казино обращаются к партнерским сетям, суть работы которых строится в объединении на своей платформе (сайте) специалистов по трафику, чтобы привлечь от них трафик – реальных игроков, которые будут играть. Это мы рассмотрим далее. 

Как устроен партнерский маркетинг гемблинга в 2021? Представим, я владелец казино, назовем его “Jokeron”. Я хочу получать как можно больше качественного трафика в виде игроков на свой продукт. Как мне продвигать свой бренд? Способ №1. Реклама бренда в сети собственными ресурсами. Я могу содержать отдел по работе с трафиком. Зовут его обыкновенно внутренний медиабаинг. Его структура может быть разная, но фундамент всегда один, в него входят: фармеры – специалисты, что создают аккаунты в рекламных источниках и передают их баерам дизайнеры/видеомонтажеры – специалисты, что создают рекламные креативы (фото/видео) и передают их баерам баеры – специалисты, что создают рекламные кампании и покупают трафик в рекламных источниках

Плюсы. Преимущества построения такого отдела в том, что я сам содержу своих специалистов, они, как правило, на окладе, и я полностью контролирую и вижу все процессы от А до Я по привлечению игроков на мой бренд Jokeron.  Минусы. Ввиду того, что мой ресурс ограничен и специфика работы с гемблингом такова, что я всегда вынужден бороться с разными вытекающими, – я никогда не смогу получать максимум от такой работы и сам себя загоняю в собственные рамки тех мощностей, которые мне доступны. У меня ограничены ресурсы. Бюджеты на рекламу и количество специалистов. Но при этом я хочу получать игроков, что делают депозиты и проигрывают их на моем продукте. Для этого и есть второй способ, к которому прибегают 99% владельцев казино и беттинг брендов.