Федеральный номер 8800 для увеличения продаж и доверия клиентов | Путешествуем по всему миру!

Авито - Посуточная аренда жилья

Федеральный номер 8800 для увеличения продаж и доверия клиентов

8800 – это многоканальный номер для горячей линии

8800 – номер, на который можно позвонить бесплатно из любой точки России с городских или мобильных телефонов.

Номер 8800 увеличивает количество обращений клиентов в компанию.

Подключение доступно как для юридических, так и физических лиц.

Повысит эффективность рекламы

Укажите номер 8800 в своей рекламе. Его не нужно записывать – такой телефон легче запоминается клиентами, на него проще позвонить, а использование красивого номера 8800 в рекламе позволяет клиенту запомнить номер «на слух»

Увеличит количество клиентов

Оплатите клиентам их расходы при обращении в вашу компанию и покажите, что «звонок клиента очень важен для вас». По статистике бесплатный номер 8 800 купить увеличивает количество обращений на 20-30%. Больше клиентов – выше доходы

Увеличит продажи

С номером 8800 ваши клиенты не станут беспокоиться о стоимости звонка и не станут стремиться завершить разговор, ведь звонки для них будут бесплатны. У продавца появится больше времени для совершения успешной сделки

Личный кабинет для управления услугой и доступа к статистике

Управление номерами 8800, проведение платежей и пополнение лицевого счёта, просмотр статистики звонков и подключение дополнительных телефонных номеров, настройка IVR, доступ к финансовой отчётности, интеграция с бизнес-приложениями – эти и другие возможности доступны в Личном кабинете услуги.

Другие услуги

Автоматическое определение номера

Переадресация звонка на сотрудника, голосовую почту, факс, внешний номер или группу

Поддержка SIP и WebRTC вызовов

Управление правилами подстановки исходящих номеров Обработка входящих вызовов по расписанию, геолокации, ответственному сотруднику

Многоуровневые голосовые меню, управляемые набором и голосом

Диалог с клиентом через речевые роботизированные сервисы

Распределение вызовов внутри очереди, анонс позиций в очереди

Оценка качества по каждому звонку

Отправка информации о звонке на почту