Detroit Electric работает над преемником электромобиля Tesla Roadster
Detroit Electric работает над преемником электромобиля Tesla Roadster
На рынке электромобилей появился новый игрок. Detroit Electric планирует создать двухместный спортивный автомобиль с ценником выше $ 100 000. Так компания надеется заполнить пустующую нишу на рынке, возникшую после снятия с производства электрокара Tesla Roadster. Автопроизводитель пропустит Нью-Йоркский международный автосалон 2013, который стартует на этой неделе, чтобы сделать анонс 3 апреля в Детройте и показать реальную машину на Шанхайском автосалоне 2013, который будет проходить в конце апреля. Почему компания решила отказаться от показа авто в США? Ответ очевиден. Естественной средой обитания электрических транспортных средств являются мегаполисы. В Поднебесной их больше, чем в какой-либо другой стране. Кроме того, если вы видели воздух в Китае (именно видели), то знаете, насколько КНР нуждается в экологически чистых автомобилях.
У Detroit Electric имеется тщательно спланированный сценарий. На данном этапе компания готова предложить нам лишь только небольшой рассказ об авто несколько фотографий в качестве тизера. Новинка описывается как двухместный спортивный автомобиль, который будет внешне очень похож на lotus elise. Не удивительно. Ведь бренд Detroit Electric в 2008 году реанимировал именно бывший генеральный директор промышленной группы Lotus Cars, Альберт Лам. По словам маркетологов, автомобиль “сочетает изысканную эстетику, инновационные технологии, превосходную управляемость и производительность.” Перевод: это не Nissan Leaf, а нечто более похоже на Tesla Roadster, который производился в период с 2008 по 2011 гг. и стоил $ 135 000 (приблизительно). Думайте о новинке, как о Tesla Roadster Plus.Первые электрические авто под маркой Detroit Electric выпускались в период с 1907 по 1938 гг. Представители компании отмечает, что первоначально на долю электромобилей приходилась четверть от всего объема продаж. Возможно, все именно так и было, потому что батареи (по крайней мере, свинцово-кислотные) являются очень простыми устройствами, а электрические двигатели в то время были относительно надежным по сравнению с двигателями внутреннего сгорания (за счет меньшего количества движущихся частей, которые могут сломаться). Но затем Генри Форд наладил массовое производство дешевых машин, и все изменилось не в лучшую для Detroit Electric сторону.
В 2008 году состоялось возрождение бренда под именем Detroit Electric 2.0. Компания делает акцент на характеристике “сделано в США”: ее головной офис находится в Детройте, а сборка электромобилей будет ввестись в городе Уэйн, штат Мичиган. В пресс-релизе автопроизводителя, который содержит почти всю информацию с официального веб-сайта, говорится, что производство должно начаться в августе 2013 года. Собирать будут по 2500 автомобилей в год. Автопроизводитель намерен представить две дополнительных модели к концу 2014 года.