Detroit Electric работает над преемником электромобиля Tesla Roadster | Путешествуем по всему миру!

Авито - Посуточная аренда жилья

Detroit Electric работает над преемником электромобиля Tesla Roadster

Detroit Electric работает над преемником электромобиля Tesla Roadster На рынке электромобилей появился новый игрок. Detroit Electric планирует создать двухместный спортивный автомобиль с ценником выше $ 100 000. Так компания надеется заполнить пустующую нишу на рынке, возникшую после снятия с производства электрокара Tesla Roadster. Автопроизводитель пропустит Нью-Йоркский международный автосалон 2013, который стартует на этой неделе, чтобы сделать анонс 3 апреля в Детройте и показать реальную машину на Шанхайском автосалоне 2013, который будет проходить в конце апреля. Почему компания решила отказаться от показа авто в США? Ответ очевиден. Естественной средой обитания электрических транспортных средств являются мегаполисы. В Поднебесной их больше, чем в какой-либо другой стране. Кроме того, если вы видели воздух в Китае (именно видели), то знаете, насколько КНР нуждается в экологически чистых автомобилях. У Detroit Electric имеется тщательно спланированный сценарий. На данном этапе компания готова предложить нам лишь только небольшой рассказ об авто несколько фотографий в качестве тизера. Новинка описывается как двухместный спортивный автомобиль, который будет внешне очень похож на lotus elise. Не удивительно. Ведь бренд Detroit Electric в 2008 году реанимировал именно бывший генеральный директор промышленной группы Lotus Cars, Альберт Лам. По словам маркетологов, автомобиль “сочетает изысканную эстетику, инновационные технологии, превосходную управляемость и производительность.” Перевод: это не Nissan Leaf, а нечто более похоже на Tesla Roadster, который производился в период с 2008 по 2011 гг. и стоил $ 135 000 (приблизительно). Думайте о новинке, как о Tesla Roadster Plus.Первые электрические авто под маркой Detroit Electric выпускались в период с 1907 по 1938 гг. Представители компании отмечает, что первоначально на долю электромобилей приходилась четверть от всего объема продаж. Возможно, все именно так и было, потому что батареи (по крайней мере, свинцово-кислотные) являются очень простыми устройствами, а электрические двигатели в то время были относительно надежным по сравнению с двигателями внутреннего сгорания (за счет меньшего количества движущихся частей, которые могут сломаться). Но затем Генри Форд наладил массовое производство дешевых машин, и все изменилось не в лучшую для Detroit Electric сторону. В 2008 году состоялось возрождение бренда под именем Detroit Electric 2.0. Компания делает акцент на характеристике “сделано в США”: ее головной офис находится в Детройте, а сборка электромобилей будет ввестись в городе Уэйн, штат Мичиган. В пресс-релизе автопроизводителя, который содержит почти всю информацию с официального веб-сайта, говорится, что производство должно начаться в августе 2013 года. Собирать будут по 2500 автомобилей в год. Автопроизводитель намерен представить две дополнительных модели к концу 2014 года.