Дети из разных уголков мира и их любимые игрушки
Итальянский фотограф Габриэле Галимберти всегда путешествует по миру в поисках приключений, хороших историй и интересных людей. Для его последнего проекта под названием “История игрушек” Галимберти сфотографировал детей со всего мира с их самыми любимыми игрушками. После 18 месяцев работы над проектом он опубликовал серию работ, которую мы и представляем Вам на рассмотрение. То, как дети играют, отличается от страны к стране. Галимберти продемонстрировал, что дети в более богатых странах были более притяжательными с их игрушками. “Вначале, они не хотели, чтобы я касался их игрушек, и мне требовалось больше времени прежде, чем они позволили мне играть с ними,” говорит итальянский фотограф. “В бедных странах это было намного легче. Даже если у них было только две или три игрушки, они действительно не переживали. В Африке дети главным образом играли с их друзьями снаружи.”
Есть много общих черт, в которых дети расценивают свои игрушки, особенно когда дело доходит до их функций. Галимберти встретил шестилетнего мальчика в Техасе и четырехлетнюю девочку в Малави, оба утверждали, что их пластмассовые динозавры защитят их от опасностей, которые ждут их ночью. Более распространенным было то, как игрушки отразили мир, в котором ребенок родился. Девочка из богатой семьи в Мумбаи любит Монополию, потому что ей нравится идея строить здания и отели, в то время как мальчик из сельской Мексики любит грузовики, потому что он видит, как они грохочут через его деревню к соседней сахарной плантации каждый день. Ребенок из Латвии играет с миниатюрными автомобилями, потому что его мать водила такси, в то время как у дочери итальянского фермера есть ассортимент пластмассовых граблей, мотыг и лопат.
На фото ниже мальчик Ватчарапом — Бангкок, Таиланд:
Работая над Историей игрушек, Галимберти узнал столько же о родителях, сколько и о детях. Родители из Ближнего Востока и Азии заставили бы своих детей сфотографироваться, даже если бы они были расстроены, в то время как южноамериканские родители были “действительно мягки и сказали, что я мог сделать только то, в чем их ребенок не возражал”.
На фото девочка Стелла, Монтеккио, Италия:
Ральф, Рига, Латвия:
Ботле, Маун, Ботсвана:
Орли, Бронсвиль, Техас:
Ноэль, Даллас, Техас:
Мауди, Калулуши, ЗАмбия:
Ли Ю Чень, Шеньянь, Китай:
Чива, Мчинджи, Малави:
Давид, Ла-Валетта, Мальта:
Цунь Цзы И — Чунцин, Китай:
Афара и Аиша, Бубубу, Занзибар:
Жаклин, Манила, Филиппины:
Тира, Стокгольм, Швеция:
Есть много общих черт, в которых дети расценивают свои игрушки, особенно когда дело доходит до их функций. Галимберти встретил шестилетнего мальчика в Техасе и четырехлетнюю девочку в Малави, оба утверждали, что их пластмассовые динозавры защитят их от опасностей, которые ждут их ночью. Более распространенным было то, как игрушки отразили мир, в котором ребенок родился. Девочка из богатой семьи в Мумбаи любит Монополию, потому что ей нравится идея строить здания и отели, в то время как мальчик из сельской Мексики любит грузовики, потому что он видит, как они грохочут через его деревню к соседней сахарной плантации каждый день. Ребенок из Латвии играет с миниатюрными автомобилями, потому что его мать водила такси, в то время как у дочери итальянского фермера есть ассортимент пластмассовых граблей, мотыг и лопат.
На фото ниже мальчик Ватчарапом — Бангкок, Таиланд:
Работая над Историей игрушек, Галимберти узнал столько же о родителях, сколько и о детях. Родители из Ближнего Востока и Азии заставили бы своих детей сфотографироваться, даже если бы они были расстроены, в то время как южноамериканские родители были “действительно мягки и сказали, что я мог сделать только то, в чем их ребенок не возражал”.
На фото девочка Стелла, Монтеккио, Италия:
Ральф, Рига, Латвия:
Ботле, Маун, Ботсвана:
Орли, Бронсвиль, Техас:
Ноэль, Даллас, Техас:
Мауди, Калулуши, ЗАмбия:
Ли Ю Чень, Шеньянь, Китай:
Чива, Мчинджи, Малави:
Давид, Ла-Валетта, Мальта:
Цунь Цзы И — Чунцин, Китай:
Афара и Аиша, Бубубу, Занзибар:
Жаклин, Манила, Филиппины:
Тира, Стокгольм, Швеция: