Что такое трейдинг на доступном языке
Здравствуйте, читатели блога о трейдинге. Что такое трейдинг? В широком понимании этого термина, значит «торговля», что нам очень знакомо. Когда вы приходите в магазин и обмениваете свои деньги на какой-то товар, то это и есть трейдинг. Но, что такое трейдинг на финансовых рынках? Об этом мы и поговорим далее в этой статье.
Принципы трейдинга
Любой предприниматель за базарной лавкой скажет вам, что в торговле главное купить подешевле, а продать подороже и для этого можно не проходить онлайн обучение трейдингу. Более продвинутый бизнесмен может добавить, что покупать можно и дорого, но продавать нужно еще дороже. В любом случае, ваша задача остаться с прибылью.
Когда мы говорим о трейдинге на финансовых рынках, то понимаем все те же принципы. Когда трейдер покупает какой-то торговый инструмент, то надеется, что тот вырастет в цене, и он сможет продать его с прибылью. К тому же, вы можете сначала продать инструмент, которого у вас нет (продажа без покрытия), дождаться падения цены и выкупить его по более низкой цене. То есть, финансовый рынок – это одно из немногих мест, где у вас есть возможность продать то, чем вы не владеете, с последующим выкупом.
Давайте рассмотрим пример с трейдером фондового рынка, который торгует акции. Он проводит анализ акции ХХХ и делает вывод, что ее цена должна расти. Без разницы, какая ее текущая стоимость: высокая или низкая, но трейдер предполагает, что будет движение вверх и покупает, чтобы через некоторое время продать еще дороже. Если рынок наоборот говорит, что цена будет падать, то трейдер продаст акции ХХХ, даже не владея ими, чтобы потом выкупить их по более низкой цене и получить прибыль.
Но как трейдер знает, что цена будет расти или падать? Он не знает, а предполагает, основываясь на законе спроса и предложения. Трейдинг ценными бумагами и повседневная торговля товарами подчиняются одним и тем же принципам. Чем больше человек хочет что-то купить, тем дороже может это что-то стоить.
Повышение спроса провоцирует рост цены
Этот принцип трейдинга можно очень просто объяснить на примере или же использовать трейдинг обучение. Когда вы приходите на рынок за мясом, то всегда видите похожую картину: возле одной торговой точки людей всегда больше, чем возле других. Нас не интересует, что делает мясник лучше своих конкурентов, но факт остается фактом: его продукт пользуется большим спросом.
Таким образом, вы становитесь в длинную очередь, чтобы купить мясо у лучшего продавца. Но, по мере обслуживания клиентов, товара становится все меньше, и мясник осознает, что его на всех не хватит. Что нужно делать при повышенном спросе? Верно, подымать цену. Продавец меняет ценники, и покупатели, которых не устраивает новая стоимость продукта, уходят к другим мясным точкам. Таким образом, продавец будет повышать цену до тех пор, пока количество мяса не будет соответствовать количеству покупателей и их потребностям. Другими словами, пока спрос не выровняется с предложением. Об этом подробней можно узнать по тейкпрофит.онлайн.
Повышение предложения провоцирует падение цены
Думаю, что с этим принципом трейдинга интуитивно все понятно, поскольку здесь все наоборот, сравнительно со спросом. Предложение – это количество товара на прилавках. Если вернутся к нашему примеру с мясом, то чем его больше сравнительно к количеству покупателей, тем ниже будет цена.
Повышенным предложением характеризуются конкуренты успешного мясника. Из-за дефицита спроса со стороны покупателей, много товара простаивает на прилавке. Чтобы уберечь себя от полного провала, конкурентам нужно понижать цену, чтобы привлечь новых потребителей. Стоимость мяса будет понижаться до тех пор, пока спрос не выровняется с предложением, то есть, пока количество товара не будет равно количеству покупателей и их потребностям.