Что такое селебрити-маркетинг и почему сейчас лучшее время, чтобы на этом зарабатывать | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Что такое селебрити-маркетинг и почему сейчас лучшее время, чтобы на этом зарабатывать

Один из лучших способов обратить внимание на бренд — добавить в маркетинговую стратегию коллаборацию с селебрити.

Но звучит это проще, чем есть на самом деле. Нужно учесть много нюансов в процессе организации, продвижения, общения с артистом и юридического оформления. Этим профессионально занимаются специалисты по селебрити-маркетингу — люди, которые много работали со знаменитостями и накопили колоссальный опыт. За этот опыт и борются бренды, выигрывая битвы конкурентными гонорарами.

Профессия с дефицитом кадров

Получается, что Селебрити для рекламы нужен каждой крупной компании, но таких специалистов никто не готовит. И возникает дефицит: брендов, планирующих коллаборации больше, чем опытных маркетологов и пиарщиков, которые могут все эффективно организовать. Это логично. Откуда им взяться, если никто не задумывался об обучении до создания интенсива, который мы анонсируем?

Это ваш пропуск в мир шоу-бизнеса

Сфера работы с селебрити закрытая. Попасть туда с «улицы» практически невозможно.

Лекторы интенсива работают с крутыми брендами и артистами мировой величины уже много лет в России, странах СНГ, Европе и Америке. Именно они проведут слушателей интенсива на съемочные площадки, познакомят с нужными людьми и подскажут, как себя правильно показать. Лучшим в конце обучения помогут устроиться на стажировку и приблизиться к серьезной работе с селебрити и по-настоящему крупным брендам.

Организовывают и преподают курс Симон Сапричян, генеральный директор «Худяков Production», и Филипп Орлов, ex. директор по продажам Global Star (Black Star). Также в качестве лекторов курса выступят действующие профессионалы и лидеры рынка — Павел Худяков — основатель Худяков Production и самый известный в России клипмейкер, Заир Юсупов — продюсер артистов и блогеров-миллионников — Валя Karnaval, Gavrilina и др, Артем Синявский, креативный директор рекламного агентства Marvelous, известного наиболее яркими рекламными кампаниями, и Вячеслав Федоров со стороны бренда Bacardi Rus.