Что представляет собой университет «Синергия»?
Бизнес-школа «Синергия», специализировавшаяся на подготовке управленческих кадров и предпринимателей, была основана в 1988 году. В 1995 году было открыто негосударственное высшее учебное заведение Московский финансово-промышленный университет «Синергия». В 1999 году вуз прошел государственную аккредитацию, а также вошел в состав Российской ассоциации бизнес-образования.
Сегодня в составе университета 17 факультетов (институт бизнеса, факультет управления, факультет экономики, факультет информационных технологий, факультет психологии, факультет спортивного менеджмента, институт гостеприимства, юридический факультет, факультет банковского дела, факультет дизайна, факультет рекламы, факультет лингвистики, факультет интернет-маркетинга, институт театра, кино и телевидения, факультет event-менеджмента, арт-академия, а также факультет игровой индустрии и киберспорта). У учебного заведения есть филиалы в Омске, Элисте, Черкесске и подразделения в более чем 50 городах России. В 2013 году университет открыл филиал в Дубае.
Магистерские программы бизнес-школы тесты синергии имеют аккредитацию AMBA (международной организации, занимающейся аккредитацией бизнес-школ). Ежегодно университет организовывает форум для предпринимателей и топ-менеджеров Synergy Global Forum. Также университет проводит Synergy Women Forum (на нем выступают женщины, добившиеся успеха в различных сферах, от бизнеса до искусства), Synergy Art Forum (форум, посвященный современному искусству) и Synergy Digital Forum, на который приглашаются лидеры диджитал-индустрии.
Ректором университета с момента его основания является доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Юрий Рубин. Вуз сотрудничает с рядом зарубежных университетов Кипра, Турции, Италии, КНР и других стран. Всего в «Синергии» действует более 100 программ обучения. Обучение ведется на платной основе по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и второго высшего образования, а также есть возможность дистанционного образования.