Что нужно знать, прежде чем заказывать воду домой или в офис
Как заказать воду и выбрать лучшую доставку воды? Можно заранее понять, качественный ли продукт предлагает реклама? На эти вопросы мы ответим ниже.
Как выбрать поставщика питьевой воды
Самые популярные критерии:
- качество;
- стоимость;
- условия доставки воды: охват (только город или область тоже), скорость (в день заказа или нет), количество раз в день и неделю;
- предлагаемый ассортимент воды и аксессуаров.
Мало кто из производителей готов обеспечить высокий уровень по всем показателям. Обычно в рекламе делается упор на экономию, сервис, либо на акции, скидки и подарки. Клиенты выбирают тот вариант, который наиболее привлекателен для них.
Однако в дальнейшем другие, менее очевидные аспекты (низкое качество, плохой сервис или редкая доставка воды) могут испортить всё дело. Лидеры рынка предлагают качество и высокий сервис по всем пунктам.
Какую доставку воды лучше выбрать. 11 важных пунктов
1. Где разливают воду. Самый лучший вариант, когда все этапы производства находятся на одной территории. Европейские поставщики обязаны разливать воду там же, где добывают. Для российских производителей это необязательное требование. Но если такие данные есть, это дополнительный «плюсик к карме» качества.
Такая вода сохраняет максимум своих полезных свойств и естественный состав, который теряется в том случае, когда добывают в одном месте, а обрабатывают и разливают в другом.
2. Глубокая очистка воды. Если на этикетке есть такая информация, это дополнительное подтверждение качества продукта и репутации компании, заботящейся о своих покупателях.
3. Есть ли среди клиентов сады и школы. Для компаний, работающих с детскими учреждениями, разработаны повышенные требования к качеству и безопасности воды.
4. Есть ли рекомендации от медицинских учреждений. Если вода рекомендована авторитетными медицинскими организациями, вы можете не сомневаться в её полезных свойствах. Эти данные есть на сайтах поставщиков, или их могут показать представители компании.
5. Сколько лет компания на рынке. Чем дольше история компании, чем известнее ее бренд, тем лучше. Некачественные товары быстро уходят с рынка.
6. Профессионализм, знание дела и доброжелательность сотрудников тоже доказывают (или не доказывают) статус компании и отношение к своим клиентам.
7. О чём говорит цена. Стоимость складывается из затрат на добычу, обработку и доставку. Слишком низкая цена нередко может говорить о низком качестве или о фирме-однодневке. Для такой фирмы демпинг – это единственный шанс сбыть свою продукцию. С другой стороны, не факт, что высокая цена обязательно означает 100% качество.
Добросовестные компании серьёзно вкладываются в добычу, производство, закупают качественную тару, обеспечивают максимально удобную доставку и предлагают своим клиентам качественный продукт.
Поэтому необходимо внимательно изучить всю информацию, которую предоставляет компания-поставщик.
8. Полный пакет документов. Качественная вода имеет все необходимые лицензии и сертификаты, протоколы лабораторных испытаний не менее чем по 18 показателям.
Производитель должен быть зарегистрирован в Реестре Роспотребнадзора. Чем больше подобных документов, тем лучше. Тем сильнее будет ваша уверенность в качестве и безопасности этой воды.
9. Состояние тары. Тара должна быть из правильного материала, в хорошем состоянии, упакована и защищена.
10. Число клиентов. Чем больше их, тем больше вы можете доверять этому бренду.
11. Открытость компании для своих клиентов. Вы можете попросить производителя организовать экскурсию на производство и оценить все самостоятельно. На что нужно обратить внимание:
- состояние оборудования (фильтры, ёмкости для разлива, трубы, производственная линия);
- соблюдение санитарных условий, как часто проводится санобработка оборудования;
- уровень автоматизации производства: чем он выше, тем меньше роль человеческого фактора и возможность ошибки сотрудников, тем выше качество воды;
- число ступеней и способов очистки воды, количество фильтров;
- лаборатория, которая регулярно изучает состав воды.
Фирмы, которым есть что скрывать, не соглашаются пускать таких гостей на производство. Нестерильное и старое оборудование, отсутствие строгих санитарных норм и т.д.: если кто-то разливает воду в подобных условиях, попасть туда будет сложнее, чем в Пентагон. Производители, которым нечего прятать, пригласят вас, всё покажут и расскажут.