Авторизованные сервисы Apple: отличия, преимущества и недостатки | Путешествуем по всему миру!

Авито - Посуточная аренда жилья

Авторизованные сервисы Apple: отличия, преимущества и недостатки

Отремонтировать Айфон, Айпад или Макбук можно самыми разными способами. Мы не рассматриваем варианты, где устройство пытаются чинить сами владельцы, их друзья или родственники. Из тех кто работает на коммерческой основе, можно выделить несколько категорий организаций и предпринимателей:

  1. Официальные сервисные центры Apple.
  2. Недавно появившиеся авторизованные Apple IRP-сервисы и частные мастера, но они работают точно так же как и официальные сервисы. В этой статье мы не будем их разделять. Кроме того, их еще очень мало в РФ.
  3. Независимые специализированные сервисные центры, выполняющие послегарантийный ремонт.
  4. Мультибрендовые сервисы и дома быта.
  5. Частные мастера и микро-точки на рынках и в переходах.
  6. «Левые» официальные сервисы.
  7. Мошенники, работающие исключительно на выезд и обманывающие с ценами.

Чаще всего люди обращаются либо в независимые сервисы либо в официальные.

Особенности частных мастеров и мульти-брендовых сервисов

Частные мастера — это очень большой рынок услуг. Найти их можно на различных сайтах объявлений. Но обращаться можно только если вы уверены в этом мастере. Во-первых, под видом частного мастера с большой долей вероятности может работать мошенник из организации. При этом аккаунт такого мастера может быть искусственно раскручен и иметь оценки и отзывы.  Во-вторых, такие «аккаунты» могут продавать заявки в другие сервисы. В-третьих, гарантия от частного мастера мало что стоит, особенно если он работает на выезд. Ну и цены у частных мастеров не всегда ниже, чем в специализированном сервисе — из-за объемов поставок стоимость запчастей может быть заметно ниже, кроме того частного мастера может устроить и низкое качество запчасти — у него в абсолютном значении не так много гарантийных обращений, чтобы это было заметным расходом.

Мультибрендовые сервисы apple спб, дома быта, ремонт часов-колясок-телефонов и прочие организации — они есть на каждом углу. Обычно, там работает один человек, который зашивает дырки в одежде, и второй, который меняет батарейки в часах. Именно ко второму и попадет ваш iPhone, если вы туда обратитесь. Обычно, мастера оттуда могут поменять экран — но могут ли они определить заранее хороший дисплей от плохого — неизвестно. А вот что-то более серьезное будет уже проблемой для них. И лучше, если они сразу откажутся от ремонта (или договорятся со специализированным сервисом), чем будут сами копаться с телефоном или ноутбуком за десятки тысяч рублей. Действия таких мастеров часто во много раз усложняют ремонт.

Что такое «левые» официальные сервисы?

Часто в рекламе при поиске сервиса можно встретить сайты, которые пишут что они «официальный» или «авторизованный сервис Apple», при это на самом сайте даже адрес сложно найти. Это те же самые мошенники, что работают только на выезд и обманывающие с ценами.

Определить таких мошенников очень просто: если вам нужен авторизованный сервисный центр — заходите на сайт Apple и находите ближайший: https://locate.apple.com/ru/ru/. Мошенники, которые даже могут сказать, что они выполняют ремонт по гарантии от Apple, там не будут опубликованы.

Мошенники также могут говорить, что они работают на совершенную любую компанию — например, что это сервисный центр Яндекс.Услуг, при том что этот ресурс никаких услуг кроме информационно-рекламных не предоставляет.