КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

На современном рынке невероятно широко представлено оборудование для проведения рекламных акций. Поэтому неподготовленному человеку достаточно сложно разобраться во всем этом многообразии. А ведь от того, насколько правильно сделанвыбор выставочного стенда, зависит эффективность всей акции и престиж фирмы.

Выбирая выставочный стенд, необходимо выяснить несколько вопросов:

  • Какой формат рекламной кампании – презентация, выставка или промоушн.
  • Какие цели имеет акция.
  • Какие размеры выставочной экспозиции.
  • Как часто планируется менять расположение экспозиции.
  • Какую сумму предполагается вложить в проведение акции.

Если выставка работает на постоянной основе и на одном месте, например, в собственном экспо-центре, то оптимальным вариантом являются стационарные выставочные стенды. Для этого периодически меняют лишь информационные панели, а вот сами стенды в конструктивном плане будут оставаться неизменными.

Если же вам предстоит перевозить свою экспозицию с одного места на другое, тогда лучше подойдутмобильные стенды.

Стенд может иметь вид небольшого павильона. На нем размещают подсветку, демонстрируют товар, развешивают баннеры или листовки. Чтобы стенд привлек внимание посетителей, необходимо позаботиться о привлекательности его дизайна.

В зависимости от того, каким образом вы хотите заинтересовать публику, стенды выбирают с одним, несколькими проходами или полностью открытые. Если стенд стоит возле входа, нет необходимости слишком его выделять. Если же попалось не самое лучшее место, нужно постараться, чтобы привлечь взгляды посетителей.

Роль дизайнера и специфика товара

Проектированием выставочных стендов занимается множество компаний. Одни изготавливают их на заказ, другие сдают в аренду. Для любого мероприятия всегда можно подобрать наиболее оптимальный вариант стенда, успешность которого во многом зависит от таланта дизайнера-оформителя.

Еще при выборе нужно учитывать специфику рекламируемой продукции или услуг. Если для одних подойдет небольшой мобильный стенд, то для других понадобится просторный павильон. Грамотный подход к выбору стенда может стать решающим моментом для будущего вашей компании и привлечь множество заинтересованных клиентов и спонсоров. Выставочный стенд –союзник на современном рынке, это такой инструмент, который способен буквально в одночасье изменить мнение о вашем товаре.