Все виды рекламы в метро
Реклама в метро является одним из наиболее эффективных способов представить потенциальным покупателям товар или услугу. Ежедневный поток пассажиров исчисляется миллионами, что дает возможность широкого охвата различных целевых аудиторий. Виды рекламы в метро Популярность рекламы в метро повлекла за собой создание разнообразных носителей рекламной информации, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами. Интерактивная реклама Представлена показом проекта на digital-экранах и ЖК-мониторах. Размещаются видеоэкраны на выходах к вестибюлю и на торцах тоннелей. Это обеспечивает возможность обзора рекламы пассажирам, ожидающим состава. Информация на мониторе ориентирована для всех, прокрутка происходит минимум 2 раза за ролик, также имеется бегущая строка. Интерактивная реклама в метро Реклама на светодиодных плазменных мониторах В период ожидания транспорта представляет наибольший интерес у пассажира. Частая смена сюжета и живая картинка создают ощущение домашнего комфорта и просмотра ТВ.
Реклама часто сменяется полезной информацией о жизни города и социальной среде, поэтому выглядит естественно и производит эффект экскурса. Реклама на светодиодных мониторах Роллерный дисплей на газетных автоматах Большинство людей привлекает не статичное изображение, а динамичное. Роллерный дисплей автомата способен прокручивать полотно с заданными изображениями до 5 шт. Он передает рекламное предложение, состоящее из нескольких этапов. Каждый слайд может отдельно показать логотип компании с акцией, характеристиками, преимуществами, условиями и т. д. При этом изображения будут меняться с заданной частотностью. Брендирование автомата происходит путем печати специальных наклеек на светопрозрачной пленке. Роллерный дисплей на газетных автоматах Реклама на световых коробах или лайтбоксах Лайтбокс представляет собой подобие монитора в раме с внутренней подсветкой и информационным полем. Прикрепляется к стенам в вестибюлях и на платформах. Одна такая установка способна перекрыть суточный пассажиропоток 1-ой станции в 30–150 тыс. чел. в зависимости от размера рекламного поля.
При помощи боксов рекламируют акции, распродажи, скидки, анонсы мероприятий и т. д. Реклама на световых коробах Реклама через сеть WI-Fi метрополитена Такая реклама в метро выводится на экран до или после авторизации пользователя в сети. Настройка рекламного контента просходит через таргетинг, позволяющий фильтровать данные об интернет-активности. Реклама представлена баннерами, видеороликами, полноэкранными заставками и др. Реклама на указателях Помимо путевых указателей в метро встречаются фирменные указатели. Они изготавливаются из пластика, содержат минимум информации для запоминания. Используются в качестве ориентиров. Фирма-рекламодатель, территориально расположенная рядом с выходом метро, существенно повышает спрос на продукцию и услуги. При необходимости потребитель обязательно запомнит станцию метро и направление выхода. Реклама на указателях Реклама на флагах Флажки различных форматов размещаются на потолках и сводах над экскалаторами, платформами, в переходах, в галереях у выхода. Вывешиваются в местах с хорошим обзором, создают ассоциативный образ праздника, привлекающего внимание. Рекламодатели используют флаги как для массового продвижения, так и для рекламы по территориальному признаку.