Маркетинг 360, или чем занимаются маркетинговые агентства?
Чтобы знать, как выбрать маркетинговое агентство, стоит знать, чего от него ожидать на vk.com/digitalmango. Вот тут-то и появляется концепция 360-маркетинга. Что это такое? Проще говоря, так называемый 360 Degree Marketing – комплексная маркетинговая деятельность, направленная на продвижение компании. Однако речь не идет о одновременном применении всех возможных стратегий и одновременном продвижении компании по всем каналам. Marketing 360 – это прежде всего понимание бренда , его целей и миссии, а также знакомство с потребителями . Все это для того, чтобы тщательно разработать рекламные стратегии и выбрать такие каналы коммуникации с получателями, которые будут эффективны для данной компании.
Сложность маркетинговой деятельности 360 заключается, прежде всего, в использовании различных, но (подчеркнем еще раз) точно подобранных каналов коммуникации, рекламных форматов и других инструментов продвижения, а также в скрупулезном определении целевой группы.
Какие инструменты и методы может использовать хорошее маркетинговое агентство?
- создание сайтов – их дизайн, оптимизация, тестирование и внедрение,
- SEO, SEM – позиционирование сайтов в поисковых системах, аудит и оптимизация,
- кампании – в том числе Google Ads, Facebook Ads, маркетинг по электронной почте, нативная реклама, медийная реклама, настраиваемые интернет-кампании, ретаргетинг,
- создание творений – статических, динамических и почтовых, анимаций, иллюстраций, графики, брендинга, объяснения видео, динамической рекламы, мультимедиа,
- контент-маркетинг – ведение профилей в социальных сетях, ведение корпоративных блогов, поддержка электронной коммерции, аналитика и оптимизация контента.
Подводя итог, можно сказать, что маркетинговое агентство, работающее в соответствии с принципами маркетинга 360, не будет использовать все доступные методы и инструменты, а выберет те, которые будут адаптированы к бренду, и создаст идеально адаптированную стратегию продвижения.