Почему стоит обновлять старый текстовый контент на сайте?
Определенно, стоит изредка обновлять старые записи в блоге. Обновление контента приветствуется роботами поисковых систем и положительно влияет на положение сайта в обычных результатах поиска. Итак, давайте проверим, как изменить старые записи и получить максимальную отдачу от контент-маркетинга?
Блог компании
Давно известно, что уникальный и ценный контент необходим для эффективного позиционирования веб-сайта. Отличное решение – создать корпоративный блог, где вы сможете публиковать статьи с советами, информацию о компании или интересные вопросы с ответами. Пользователи, заходящие в блог, могут узнать много интересной информации, иногда они могут развеять свои сомнения о товаре, который они хотят купить из-за качественного обзора. Также важно повысить узнаваемость бренда и наладить долгосрочные отношения с читателями блогов, которые считают вас экспертами в своей отрасли.
Зачем обновлять записи на сайте?
Записи блога, опубликованные несколько недель назад, могут быть устаревшими, потому что информация, которую они содержат, больше не соответствует действительности. Конечно, есть темы, которые всегда будут актуальными, но, к сожалению, большая часть контента уже не соответствует действительности, потому что технологии развиваются. Поэтому рекомендуется время от времени проверять статьи на веб-сайте и, при необходимости, изменять их содержание таким образом, чтобы информация, содержащаяся в них, была актуальной. Это важно для продвижения сайта в ТОП Гугл и Яндекс по Москве или другим городам. Может случиться так, что интернет-пользователи, которые заходят в ваш блог после прочтения введения к статье, быстро закрывают сайт, потому что найденная информация будет устаревшей.
Такая ситуация может быть для вас очень неблагоприятной, потому что из-за повышенного показателя отказов от посещений сайта, алгоритмы Google обнаруживают, что содержание блога бесполезно для пользователей. Это, в свою очередь, снизит ваш рейтинг в обычном поиске, снизит посещаемость вашего веб-сайта и, в конечном итоге, снизит конверсию и скажется на прибыли. Поэтому изменение статей чрезвычайно важно, и вероятность того, что ваши читатели оценят вашу деятельность, велика.
Какие статьи стоит изменить?
Есть контент, который не нужно будет исправлять, например, инструкции по использованию, советы, обзоры, мнения, а также различные отчеты о мероприятиях. В свою очередь, стоит присмотреться к конкретным статьям, потому что, возможно, ссылки в контенте больше не доступны или вам нужно изменить графику. Возможно, некоторые продукты выглядят иначе или используются по-другому. Вам нужно перепроверить самую важную информацию с фактами и обновить контент в блоге.
Новые правила Google
Также стоит проверить содержание блога в связи с новыми требованиями Google. Возможна ситуация, когда вы давно написали статью, которая была перенасыщена ключевыми словами, что в настоящее время не является преимуществом. Так что хорошо всегда держать руку на пульсе.