Преимущества дропшиппинга
Дропшиппинг – отличная бизнес-модель для начинающих предпринимателей, потому что она доступна. С помощью прямой поставки вы можете быстро протестировать различные бизнес-идеи с ограниченными недостатками, что позволит вам многое узнать о том, как выбирать и продавать востребованные продукты. Вот еще несколько причин, по которым дропшиппинг является такой популярной моделью.
- Требуется меньше капитала
Вероятно, самым большим преимуществом прямой поставки является то, что можно запустить магазин электронной коммерции, не вкладывая тысячи долларов в инвентарь заранее. Традиционно розничным торговцам приходилось связывать огромные объемы запасов для капитальных закупок.
При использовании модели прямой поставки вам не нужно покупать продукт, если вы уже не совершили продажу и не получили оплату от покупателя. Без значительных предварительных вложений в инвентарь можно начать поиск продуктов и запустить успешный бизнес прямой поставки с очень небольшими деньгами. И поскольку вы не стремитесь продавать товары, приобретенные заранее, как в традиционном розничном бизнесе, меньше рисков связано с открытием магазина прямой поставки или тестированием новой линейки продуктов.
- Легко начать
Управлять бизнесом электронной коммерции намного проще, когда вам не нужно иметь дело с физическими продуктами. Благодаря прямой поставке вам не нужно беспокоиться о:
- Низкие накладные расходы
Поскольку вам не нужно заниматься закупкой инвентаря или управлением складом, ваши накладные расходы довольно низкие. Фактически, многие успешные магазины прямой поставки работают как домашние предприятия , требующие немного больше, чем ноутбук и несколько периодических расходов для работы. По мере вашего роста эти затраты, вероятно, будут расти, но все равно будут низкими по сравнению с традиционными обычными предприятиями. - Гибкое расположение
Бизнес по прямой поставке можно вести практически из любого места, где есть подключение к Интернету. Если вы можете легко общаться с поставщиками и клиентами, вы можете вести свой бизнес и управлять им. - Широкий выбор товаров для продажи.
Поскольку вам не нужно заранее приобретать товары, которые вы продаете, вы можете предлагать своим потенциальным клиентам множество популярных товаров . Если у поставщиков есть товар, вы можете выставить его на продажу в своем интернет-магазине без дополнительных затрат. - Легче тестировать
Дропшиппинг – это полезный метод выполнения заказов как для открытия нового магазина, так и для владельцев бизнеса, которые хотят проверить аппетит клиентов к дополнительным категориям продуктов, например, аксессуарам или полностью новым линейкам продуктов. Основное преимущество дропшиппинга – это, опять же, возможность выставлять и потенциально продавать продукты, прежде чем совершать покупку большого количества инвентаря. - Легче масштабировать
В традиционном розничном бизнесе, если вы получаете в три раза больше заказов, вам обычно нужно выполнять в три раза больше работы. За счет привлечения поставщиков прямой поставки большая часть работы по обработке дополнительных заказов ложится на самих поставщиков, что позволяет вам расширяться с меньшими трудностями роста и меньшими объемами дополнительной работы.
Рост продаж всегда будет сопровождаться дополнительной работой, особенно связанной с поддержкой клиентов, но компании, которые используют масштабы прямой поставки, особенно хорошо по сравнению с традиционными предприятиями электронной коммерции.