Ремонт мотоциклов разных моделей
Любой мотоциклист, будь он начинающий или уже с достаточным опытом, знает, что мотоциклы, не смотря на их надежность, требуют периодического осмотра и ремонта. Чтобы заблаговременно устранить мелкие неисправности, лучше всего раз в шесть-семь месяцев проводить техосмотр своего железного друга. И тогда вы будете застрахованы от серьезных неполадок.
Для этого многие пользуются услугами мотосервисов, используя диагностическое оборудование. Именно специальное оборудование даст необходимую гарантию качественного осмотра. Но есть байкеры, которые знают о своем мотоцикле абсолютно все, и все необходимые работы производят сами.
Тяжелые мотоциклы отечественного производства пользуются у байкеров доброй славой. Они надежны, проходимы, имеют высокую мощность двигателя. Но ремонт тяжелых мотоциклов производить все равно придется, так как различного вида неисправности возникают и при их эксплуатации.
ремонт мототехники мытищи необходим при возникновении неисправностей в ходовой части, когда обламываются спицы колеса, изнашиваются втулки задней подвески. Лучше всего их заменять новыми. Неисправные тормоза в тяжелых мотоциклах могут иметь задиры на тормозных барабанах или замаслены тормозные колодки.
При неисправности двигателя нужно проверить прокладки в головке цилиндры, так как они чаще всего прогорают. Не уменьшайте зазор, который образуется между толкателем и клапаном, это может привести к перегреву двигателя.
При неисправностях в электрооборудовании лучше всего обратиться к специалистам, так как эти работы требуют определенных знаний и умений. Для более подробной информацией по ремонту тяжелых мотоциклов можно обратиться к специальной литературе, где даны подробные инструкции по устранению той или иной неполадки.
Ремонт мототехники, которая используется в мотогонках, требует также специальных знаний. Ремонт кроссовых мотоциклов производится не сложно для знающих это дело. При этом такие байки ломаются крайне редко. Основные их детали изготовлены из очень прочных сплавов и очень легких. Суть этой техники направлена на скорость и мощность двигателя. Для их ремонта просто нужны совершенно другие детали. А инструменты те же, что и для ремонта других мотоциклов. Но кроссовые мотоциклы требуют частого технического обслуживания, чтобы избежать больших поломок и риска аварии.
А если вы приобрели японский мотоцикл, вам нужно знать, что он будет служить вам надежно и долго только в том случае, если вы ухаживать за ним будете постоянно и тщательно. Новый мотоцикл потребует от вас обязательной обкатки, чтобы все детали прошли притирку. Не гоняйте первую тысячу километров, чаще меняйте режим работы вашего двигателя. А если вы будете давать возможность каждые тридцать-сорок минут отдыхать вашему двигателю, ремонт японских мотоциклов станет не таким частым.
Для самостоятельных ремонтных работ обязательно приобретите набор головок. Вам нужен будет и свечной ключ. Но если вам некогда этим заниматься, или же вы не чувствуете себя механиком и к таким работам не готовы, тогда лучше подобрать специализированный сервисный центр, чтобы настоящие специалисты смогли качественно и профессионально провести все необходимые работы.
Ремонт мотоциклов своими руками
Мотоциклы любимы многими и являются удобным транспортным средством. Чтобы ваш железный друг вас не подводил, нужно регулярно проверять его работоспособность. Поломки могут случиться в самый неподходящий момент и самые разные. Поговорим о некоторых возможных неисправностях и способах их устранения.
Ремонт мотоциклов видео
Ремонт коленвала мотоцикла
Если эта деталь вышла из строя, то поломка считается довольно серьезной. Исправить ее можно и самостоятельно, если вы занимаетесь сами ремонтом своего мотоцикла. В противном случае вам помогут квалифицированные специалисты в специализированных сервисах.Части, из которых собран коленвал, между собой спрессованы. Поэтому у вас есть возможность не менять всю деталь полностью, а только его часть, вышедшую из строя. Только для этого нужно распрессовать его.
Ремонт коленвала мотоцикла потребует от вас некоторых умений. Здесь знание только теории вам не поможет. С помощью специальных приспособлений нужно измерить зазоры, чтобы при необходимости уменьшить их или увеличить. Чтобы восстановить размеры коленчатого вала, можно использовать напыление плазмой. После этого коленвал шлифуют и доводят до нужного размера. На разборных коленвалах можно заменить изношенные детали. Последний этап работы с разборными и неразборными коленвалами – это его центровка. Но малоопытному водителю лучше за такой вид работы самому не браться.
Ремонт пластика мотоцикла
При падении на мотоцикле в первую очередь страдает мотопластика. И не всегда можно выбрасывать пострадавшую деталь и заменять ее на новую. Детали из пластика спокойно поддаются исправлению и ремонту.
Ремонт пластика мотоцикла можно произвести своими руками. Чтобы избавиться от трещин и изготовить отколотые куски пластика, нужно терпение, желание и необходимые инструменты. Самым сложным, и в то же время самым надежным способом является способ с использованием строительного фена. Ваша деталь при соблюдении правил таких работ ничем не уступит новой.
Использовать можно и паяльник. Только при таком способе шов пластика будет более хрупким. Его не используют при ремонте автомобилей, но для ремонта деталей для мотоцикла, такой способ вполне подойдет.
Ремонт мотопластика позволяет использовать специальный клей для склеивания шва. На эти работы уйдет достаточно много времени, и прочность не очень сильная. Даже недостающий фрагмент пластика при желании можно изготовить самому.
Но если навыков ремонтных работ у вас нет, или катастрофически не хватает времени, обращайтесь к специалистам. В своих работах они придерживаются необходимых технологий и правил. И все выполненные швы имеют 85% прочности. Детали, восстановленные в сервисных центрах, прослужат вам долго.
Ремонт рамы мотоцикла
Ремонт рамы мотоцикла для восстановления всех ее технических характеристик нужно доверить специалистам. Если на раме появились трещины, поврежденный участок нужно вырезать и приварить новый. Устанавливаются также муфты и усилительные вставки. Если размеры трещины незначительные, ее можно просто заварить. Если износились поверхности отверстий под подшипник, отверстие нужно обварить и обработать до нужного размера.
При деформации рамы ее правят, если нет сильных разрывов металла. После правки рамы нужно устранить вмятины, которые имеются на раме, сколы и покрасить ее. Иногда на раме требуется заменить крепления. Значит, при таком ремонте нужно иметь необходимые для замены детали.
Как защитить бензобак мотоцикла
Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть при нечистом бензине, когда в нем большое количество примесей и мусора. Такие частицы могут забить фильтр и осесть в топливной системе. Но иногда работе двигателя мешает ржавчина, которая появляется в бензобаке. Даже идеальные условия не смогут гарантировать отсутствие ржавчины.
Ржавчина может попасть в карбюраторы. Появляется черный дым, теряется мощность, мотоцикл плохо запускается. Ремонт бензобака мотоцикла можно сделать намного проще, если для избавления от ржавчины использовать эпоксидную смолу. Она остановит распространение коррозии дальше. Главное, такая процедура должна производиться по определенным правилам. Залив эпоксидную смолу в бензобак, вы сможете надолго продлить работоспособность вашего бензобака. И менять топливный фильтр вы будете намного реже.
Ремонт вилки мотоцикла
Передняя вилка мотоциклаДля чего предназначена передняя вилка на мотоцикле? На вилке имеются два амортизатора. Они поглощают толчки на переднее колесо. И обеспечивается, таким образом, плавность хода. При толчке, возникшем от препятствия, происходит сжатие пружины амортизаторов. И переднее колесо начинает колебаться. Эти колебания гасит амортизатор. Используется гидравлическое устройство.
Неисправности у вилки бывают разные. Ремонт передней вилки мотоцикла будет разным в зависимости от неисправности. Во время работы передняя вилка «закусывает», то есть происходит произвольное стопорение. Причины. Загрязнена амортизаторная жидкость. Нужно промыть все перья передней вилки с использованием керосина. Трубы вилки могут быть деформированы. Их рихтуют или заменяют на новую.
Вилка стучит. Причины. Недостаточно амортизаторной жидкости, большие зазоры, которые образовались между втулкой и трубой. Жидкость доливать не следует. Нужно слить все остатки и залить новую жидкость. При больших зазорах можно установить уплотнительные кольца.
Ремонт амортизаторов мотоцикла
Корпус заднего амортизатора имеет наконечник в нижней его части, благодаря чему он соединен с маятником. Снизу у него расположен цилиндр, сверху направляющая. Фиксирует ее крышка амортизатора.
Ремонт заднего амортизатора мотоцикла необходим в том случае, если в нем появился стук. Причины. Износ цилиндра, недостаточно амортизаторной жидкости. Что делать? Цилиндр и поршень лучше заменить. Для ликвидации стука на поршне можно установить уплотнительное кольцо. Жидкость уменьшается в том случае, если кромки сальника изношены. Замена сальников поможет предотвратить утечку. При ремонтных работах амортизаторную жидкость лучше всего заменить.
Вовремя устраненные мелкие неисправности вашего мотоцикла позволят вам долго и без проблем получать удовольствие от прогулок с вашим железным другом.