Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить? | Путешествуем по всему миру!

Avito Путешествия

Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Частотность запросов на создание лендингов в поисковых системах, согласно статистике, за последний год выросла в 2–3 раза. Растущая популярность объяснима. Landing page — важный элемент маркетинга и мощный инструмент в продвижении товаров и услуг. Он не просто информирует потенциальных потребителей о продукте — он воздействует таким образом, чтобы решение о покупке было принято немедленно.

Тем не менее, к продающим страницам эксперты относятся критически, указывая на частые ошибки в разработке, подчеркивая, что принести результат способен только качественно составленный лендинг. Рассмотрим подробнее ключевые особенности этого вида интернет-ресурса, на что обратить внимание при его создании и столько стоит лендинг под ключ.

Landing page: из тренда в бренды

лендинг под ключ пейдж (англ. landing page) — это одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании. Известны другие названия: лендос, страница захвата клиентов, посадочная страница, целевая страница. На них пользователь попадает из контекстной рекламы, блогов, баннеров, социальных сетей, объявлений, почтовой рассылки или поисковой выдачи. Страница предлагает один продукт конкретной целевой аудитории. Это гарантирует высокую степень попадания.

От других веб-страниц лендинг отличает лаконичность дизайна и минимум текста. Здесь нет отвлекающей рекламы, мигающих баннеров, избытка предложений или всплывающего меню. Оформление и содержание служат единственной цели: призвать к активному действию в отношении представленного товара или услуги: заказать, позвонить, купить, подписаться на рассылку и т.д.

Продвигать посредством лендинга можно практически все: потребительские товары, недвижимость, информационные продукты, заграничные туры, разнообразные услуги и т.д. Конверсия целевых страниц всегда выше, чем у обычных сайтов.Важно!
Конверсия является главным показателем эффективности лендинга. Минимальное значение для посадочных страниц держится в пределах 1–4%. Высокое — 30% и выше. Эффективной и качественной принято считать страницу с конверсией 15–25%. Это означает, что из 100 посетителей ресурса 15–25 человек согласились выполнить предлагаемое действие.

Успешность модели «одна страница — одна цель» подтверждают исследования интернет-пространства. Так, компания Unbounce провела сплит-тестирование , которое показало, что при уменьшении количества гиперссылок на веб-странице с 10 до 1 — увеличивается CRT (показатель количества кликов) на 31%. Эксперты Mall.cz выяснили, что при размещении крупной фотографии продаваемого товара продажи возрастают на 9%. Британская компания Express Watches также экспериментальным путем установила, что положительные отзывы на странице увеличивают конверсию на 58%. Все это — доказательства успешного лендинга, который нужно уметь грамотно применить.

И чтец, и жнец, и на дуде игрец?

Занимаясь созданием лендинг пейдж под ключ, профессиональный разработчик должен стремиться к тому, чтобы пользователь нашел ответы на вопросы в пределах одной страницы. Она указывает потенциальному клиенту на проблему, предлагает пути немедленного решения, сопровождает это положительными отзывами. У покупателя не должно остаться сомнений, что товар необходим и оформить заказ следует именно у этого продавца. Посадочные страницы обладают особенностями, которые отличают их от полноценного сайта:

  • Кнопка звонка и онлайн-чат всегда перед глазами. Это подталкивает потенциального клиента сделать покупку прямо сейчас.
  • Вызов действий расположен внутри страницы. Например, вызов обратного звонка при нажатии на кнопку «Подробнее».
  • Отсутствие возможности уйти в другие разделы.
  • Таймеры и кричащие заголовки о том, что решение надо принимать немедленно (До конца акции осталось 8 часов!).

Посадочная страница, само собой, далеко не всегда способна заменить полноценный ресурс. Она не подходит компаниям, которые предлагают большой ассортимент товаров или услуг, нацелены не на разовую продажу, а долговременное сотрудничество с клиентами, повышение собственного имиджа и узнаваемости. В этом случае многостраничный сайт необходим как минимум для того, чтобы подчеркнуть статус, указать на долгосрочные планы и желание работать с клиентами по разным направлениям.К сведению
Лендинги нацелены на быстрое получение трафика с Яндекс.Директ, GoogleAdwords, рекламы в соцсетях. При этом они практически не продвигаются в поисковых системах и всегда будут уступать в SEO-продвижении полноценному оптимизированному сайту с уникальным и многосторонним контентом.

Известный интернет-журнал «Авентон» в одной из статей приводит такие цифры: 94% посетителей веб-ресурсов в выборе товара полагаются на результаты органической поисковой выдачи. И только 6% кликнут по контекстному объявлению. Красиво оформленный лендинг, который максимально заточен под цель, скорее всего, достигнет эффекта. Но это не альтернатива полноценному сайту, а, скорее, способ оформления рекламного «веб-буклета».

Экспертные мнения по этому поводу можно сформулировать следующим образом:

  • Если компания специализируется на 1–3 услугах или продает единичное количество товара, имеет смысл заказать лендинг под ключ, оптимизировать его под поиск по высокочастотным словам — и получать высокую конверсию.
  • Если количество товаров и услуг не убирается на одну страницу, следует сохранить концепцию многоступенчатого сайта, однако страницы, посвященные продаже, можно оформить по всем канонам разработки лендинга.

Лендинг пейдж эффективна при выводе на рынок нового продукта, организации уникального мероприятия, проведении акции, организации вебинара и т.д. Чаще других в роли заказчиков посадочных страниц выступают торговые компании, туристические фирмы, фитнес-клубы, агентства недвижимости или строительные компании, организаторы интернет-рассылок.