Всем привет. | Путешествуем по всему миру!

Всем привет.

Пока есть вдохновение, и не остыл запал после путешествия, хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Пунта -Кане. В общем, дело было вечером, делать было нечего… И мы решили, что как-то уж больно давно никуда не ездили. Нужно эту несправедливость срочно устранить. Начинали рассматривать поездку в Индию,Тунис, но быстро передумали, и переключились на Тайланд. Потом решили, что мы все таки там уже два раза были, нужно что-то новенькое. В общем, нам приглянулись Доминикана и Куба. Ни там ни там мы ни разу не были. Там Карибское море и Атлантический океан. Нет коров на пляжах и должно быть красиво. На Кубу оказалось нам нужна виза (украинский паспорт). Сделать вроде не сложно, но по времени не успеваем. В Доминиканскую Республику виза не нужна… Ну вот и определились с выбором) Обратились в агенство TUI Балашиха. Там нам довольно быстро и качественно все рассказали. В общем,решили лететь через неделю. Начали мониторить цены и офигевать. Там как на бирже. Ночью одна цена, днем другая. И так несколько дней подряд. Выбрали отели, которые нам понравились. Искали 5* Allinclusive на первой линии. Сначала хотели в Iberostar, но почему-то пришел отказ по нему, забронировали Riu Republica и аллилуя, все получилось!!! Выбрали оператора Biblio Globus и авиакомпанию Россия. Были варианты с Anex и Азур, но последний (Азур) у нас вызывал неприятные воспоминания.В самолете места как в маршрутке –впритык, поэтому ноги не помещаются. 12 часов лететь крайне неудобно,поэтому нафиг нафиг такой сервис. Вылет из Внуково в три часа ночи. Все без задержек. Заранее онлайн забронировав места у окна, неспеша прошли процедуру погрузки.Не понимаю людей, которые пытаются везде постоять в очереди. Как будто без них улетят. Мы всегда заходим в самолет последними- без толкучки. Самолет Боинг 747-400 на твердые 4 балла. Места для ног достаточно. Экраны не работают ну и пофиг. У всех есть планшеты и телефоны с фильмами. Разве что траекторию полета не видно, но это не смертельно. Мы были не выспавшиеся, поэтому вырубились и проспали 8 часов в самолете. Просыпались только для приема пищи)). Проснулись – осталось лететь 4 часа, красота. Подлетая к острову мы обратили внимание на то, что зелени как –то меньше, чем ожидалось. Но в целом неплохо. И вот он аэропорт Пунта -Каны… Это смех и грех … Аэропорт с крышей из пальмовых веток. На контроле у нас отобрали киви, которое мы случайно привезли из Москвы с собой ))). Трансферный автобус пособирал туристов примерно час, и мы поехали. Минут за 50 доехали до отеля. По дороге обратил внимание, что в Тайланде деревьев не в пример больше. А тут много травы и мало пальм. Это немного удивило. Ожидал попасть прям в джунгли ))) В отель приехали за час до обеда (чуть чуть опоздали на завтрак). Нам очень быстро нацепили браслетики и мы пошли гулять. В Номера заселяют в 14 или в 15,00. Мы чтобы не терять времени переоделись, бросили сумки на ресепшионе и пошли искать океан (вру, сначала пошли искать еду). Первым делом взяли в баре в лобби капучино (нам он показался божественным после московской отравы) и шоколадное мартини – тоже попали сразу в десятку. Потом что не пробовали, все рано эти два напитка были в фаворе. Зашли в спорт бар, там есть особо нечего – чипсы, гамбургеры и фрукты порезанные кусочками. Грызнули слегка и пошли на пляж. Территория отеля мне напомнила Дубаи. Все красиво и аккуратно, но мне хотелось больше зарослей ). Пляж от остальной территории отгорожен песчаными дюнами – это прикольно. Проходя мимо бара возле бассейнов зацепили парочку коктейлей из фруктов – какой кайф. Лежаки почти все уже были заняты, но мы нашли парочку На пляже нам дали еще таких же коктейлей… Океан, солнце и фруктовый коктейль … жизнь прекрасна… Через час обед. Я в восторге. Просто потрясающая папайя (вкуснее нигде не пробовали), отличный манго. Выбор получше, чем в хороших турецких отелях. Дыни, арбузы, карамбола и еще куча всего. Поевши от души пошли получать номер. Дали номер на краю географии на втором этаже с видом на какую то бочку. Пошел договариваться. Говорю «сиа вью» и даю $20. Тетка качает головой – типа «херня ваше предложение», но номер меняет на другой с видом во двор и на первом этаже. Опять возвращаюсь, даю еще $10 и говорю, что больше нет. Она опять забегала, дает другой и говорит, что больше ничего предложить не может. На этот раз номер оказался над главным рестораном с видом на море через пальмы. В принципе мне понравился. Остаемся тут. Номера все одинаковые, новые, придраться не к чему. Вай фай ловит в номерах, сейф бесплатный тоже в номере. Есть халаты, утюг, кофемашина и 4 бутылки спиртного с обновлением каждые два дня. На этом начинается простой рутинный типичный тюлений отдых. В Москве так замахались, что пару дней просто спали на пляже, ели, плавали, опять ели, опять спали, опять ели… Я обычно выбирал фрукты и мясо, а жена фрукты и рыбу. Рыбы может и не самый богатый выбор, но в целом отлично. На третий день душа затребовала развлечений… но их там не так и много, волейбол, пинг понг, аниматоры и танцульки. Тут все просто. Я в волейбол, жена на танцы. Аниматоры реально стараются и у них это неплохо получается. Даже не знаю, когда они спать успевают. В бассейн, который со встроенным баром мы не заходили, так как наш гид (спасибо ему) предупредил, что америкосы сидят там целый день, квасят, а в туалет почему-то не выходят… Поэтому мы релаксировали в другом бассейне. Там вода явно чище. С Библиоглобусом на экскурсии никуда не поехали. Мы уже опытные и нас их «пугалками-страшилками» не проймешь. Нашли в контакте группу с экскурсиями. Решили съездить на остров Саона. Микроавтобус на 10-14 человек по $100 с носа это явно лучше чем 30-50 человек с библио глобусом по $150. Нам обещали, что на Саону приедем первые и пофоткаемся без толпы туристов на заднем плане. Кстати, ребята из нашего отеля заказали какую-то экскурсию у Библиоглобуса и попали на нее только с третьего раза. Каждый раз гид говорил, что за ними уже заезжали раньше, но их не было в лобби. Чей косяк не знаю, но как то глупо выглядело. Саона заслуживает отдельных несколько абзацев. Трансфер за нами приехал вовремя. Предоплаты никакой не надо было. Чисто устная договоренность. Например, Библиоглобус брал деньги наперед (и бегай потом за ними). Маленький уютный микроавтобус. Гид Ярослав какой-то не особо разговорчивый, но больше придраться не к чему. По пути собрали еще несколько отелей и поехали на причал. Увидели там другую экскурсию (человек на 50) и поняли, как здорово, что мы вдесятером. Небольшая, но быстрая лодочка домчала нас до острова саона примерно за 40-50 минут (могу немного ошибаться). И мы там действительно первые!! За это гиду жирный плюс. Он сказал куда идти, чтобы сделать классные фотки, а сам пошел заказывать нам обед. Пляж красивенный. Вода на карибском море как на открытках, пальмы прямо возле воды торчат… Paradise… Пока пролазили через заросли к соседнему пляжу, были жестко искусаны комарами. Маленькие, но кусучие. Садятся сразу по 3-5 шт в одно место. Если не расчесывать – через время укусы проходят (через несколько часов). Но как же они чешутся в начале… Нафоткались от души. Фотки на 5 с плюсом. Только мы и Саона. Красота. Покупались в карибском море в двух местах. В одном нам показалось, что слышно запах канализации. Не став разыскивать источник и не уточняя, запах это водорослей или реально канальи, мы вернулись на наш пляж, куда нас высадили. И продолжили купаться там. Минуса на острове только два: комары и острые кораллы при входе в море (возможно это после шторма). Потом был обед. Лобстеры были вкусные, вся остальная еда тоже, если сильно не придираться. Немного не понравилось поведение гида (он не все шутки воспринимал адекватно, но это мелочи). Наша компания быстро сдружилась (0,7 рома плюс еще 0,5). Пошли поплавали еще полчасика и поплыли на катере ловить морских звезд. По пути проплыли мангровые заросли. Выглядят футуристично. Проплыли прямо между кустами, пофоткали и к звездам. Тут получились самые шикарные фотки. Вода в «натуральном бассейне» просто сказка и цвет, и температура. Звезд было штук 10. Нафоткались от души. И опять же, мы там были одни! Это круто! По пути в порт попали под дождь. Классное получилось приключение. Хоть дождь и холодный, но офигенный. Ну и заодно остановились на снорклинг. Берите с собой свои маски. Это было классно. Нырять во время дождя… Приплыли в порт, пересели обратно в автобус и поехали в Город Художников. Нам там понравилось. Съездить пофоткаться стоит. Такое ощущение, что в какой-то голливудский фильм попали. Пейзажи и архитектура красивые. Ну и неблизкая дорога домой. По пути остановились возле плантации сахарного тростника (самого лучшего в мире между прочим), и попробовали его на вкус. Мы раньше в Азии уже пробовали – этот такой же (хоть и самый лучший в мире, как сказал гид). Приехали как раз на ужин. Поели и спать. Нагуляяялииииись…. Спали долго )) Экскурсия шикарная, только гиду нужно работать над собой )))) Ярослав, привет ))). Также хочу отметить еще один момент. Библио глобус возит бесплатно в «торговый центр». Это на самом деле помещение 200 м кв в районе аэропорта. Это чей-то из гидов магазин. Такой себе мини- бизнес. Мы предполагали, что нас повезут в нормальный торговый центр и поэтому слегка рассердились на них. Там можно купить всякие сувениры, ром, кофе, сигары и т.д. Как оказалось в последствии, цены и ассортимент там в принципе очень даже ничего. На кассе девочка хотела надурить на $10! Но мы воспротивились. Когда домой приехали и пересчитали еще раз, оказалось, что все равно намахала на $6. Так что будьте бдительны. Потом еще ездили бесплатным трансфером от отеля в полноценный торговый центр недалеко от Coco Bongo. Оказалось, несмотря на то, что там больше магазинов, цены там выше, чем в гипермаркете гидов, а смысл примерно тот же, разве что 1,5 часа лазишь не по комнате 10х20 метров, а по большому торговому центру. Кстати, по прилету в аэропорту деньги не меняйте. Да и вообще, можете не менять. Все доллары принимают по нормальному курсу. Нам в аэропорту поменяли по 38, а в отеле курс оказался 44!!!!. Вообще при отеле в магазине оказались тоже нормальные цены по сравнению с большим торговым центром. В «дютике» перед отлетом взял мамахуану на сувениры. Так и не попробовал ее на отдыхе ))). Назад нельзя заранее забронировать места онлайн. Ну да пофиг. Нас посадили в центральном ряду. В принципе, не критично оказалось. Это не Азур, тут места нормально расположены. Назад лететь немного меньше по времени. В общем и целом нам все понравилось. Несмотря на то что «вау эффекта» не получилось , мы очень здорово отдохнули. Полетим ли мы еще раз в Доминикану? Вряд ли, ведь впереди еще столько неизведанных новых стран. Но хранить теплые воспоминания о этой стране мы будем долго). Отдельная благодарность Надежде из TIU Балашиха за качественный профессиональный сервис. Похоже, у Вас появились новые постоянные клиенты )) Всем ярких и радостных путешествий!