Советы по продвижению | Путешествуем по всему миру!

Советы по продвижению

Для того чтобы вывести свой интернет-ресурс на хорошие позиции, необходимо понять хотя бы поверхностно, что такое топ и что такое поисковые машины? В Рунете есть две ведущие поисковые системы, от которых зависит самая большая аудитория пользователей – Гугл и Яндекс. Если ресурс будет попадать по определенным ключевым запросам в первую десятку в выдаче Гугла и Яндекса, то проект по продвижению можно считать удавшимся. Для этого необходимо создать семантическое ядро. Это набор ключевых фраз, которые должны быть органично вписаны в весь текстовой контент. Чтобы подобрать необходимые словосочетания, можно воспользоваться сервисами Гугла или Яндекса, которые показывают месячную статистику ключевых запросов пользователей Рунета. Эти сервисы удобны тем, что в них можно узнать популярность фраз вплоть до определенного региона. Выбирая ключевые слова, необходимо придерживаться определенных правил. Во-первых, они должны соответствовать тематике сайта. Если ресурс посвящен туризму, то фразы должны содержать релевантные этой теме слова. Во-вторых, необходимо использовать больше среднечастотных и низкочастотных запросов, немного меньше – высокочастотных, так будет легче продвинуть сайт в топ выдачи. Существует также определенное правило, которого придерживаются многие сео-копирайтеры: использовать определенный процент ключевых словосочетаний в тексте. Что это значит? По мнению многих специалистов, которые занимаются продвижением и оптимизацией, этот процент не должен превышать 5-7%. Если порог будет превышен, поисковые системы могут счесть страничку ресурса за спам и она попадет под фильтры. Попадая под фильтры, страница не индексируется и не участвует в выдаче. Необходимо также следить, чтобы текстовой контент был уникальным. Уникальность помогают проверять специальные программы, которых в Рунете много. Если семантическое ядро сайта подобрано правильно, с соблюдением процентного соотношения, релевантности, но сам текст не будет уникален, то страница также может попасть под фильтры поисковых систем и будет исключена из участия в выдаче. Кроме наполнения сайта текстовым контентом с элементами оптимизации, необходимо также зарегистрировать его в Гугл и Яндекс. Это поможет проводить грамотный мониторинг сайта, следить за статистикой посещаемости и улучшить индексацию страниц сайта этими поисковыми системами.