Сайт для нового отеля: первые сложности и их решения | Путешествуем по всему миру!

Сайт для нового отеля: первые сложности и их решения

Сегодня уже никто не станет спорить с тем фактом, что наличие собственного сайта для отеля – это даже не рекламный ход, а необходимость. Действительно, с развитием интернет-услуг по бронированию номеров, подаче заявок на работу в гостиницах, связи с администрацией для налаживания коммерческих отношений сотрудничества – темпы популяризации гостиничного комплекса России значительно повысились. Другой вопрос, каким должен быть виртуальный представительский ресурс отеля? Впрочем, и на этот вопрос ответ есть: для начала общие принципы его качества и несколько удачных примеров. 1. Главное для подобного ресурса – максимум информативности. Причем не только текстовый материал составляет эту обязательную программу. Фото-ресурс тоже имеет значение. Гостиница Звездная стоимость своих номеров, к примеру, всегда показывает в варианте диапазона возможных тарифов. При этом на ее сайте (и многих партнерских ресурсах, где можно забронировать номер в ней) имеется обширная галерея фотографий не только ее апартаментов, но и холла, внешнего вида здания, вида из окон номеров и т.д., подписанных ориентировочными тарифами. По сути, это прекрасный пример предложения информации с самых разнообразных ракурсов, который каждому не помешает взять на вооружение. 2. Информативность определяет и технические возможности. А их реализация невозможна без грамотного программного оформления сайта. Проще говоря, наличие специфических элементов софта на таких сайтах всегда приветствуется. Это может быть какая-нибудь вариация калькулятора для подсчета общей стоимости проживания с учетом расценок на ряд дополнительных услуг. А также система рассылки новостей гостиницы. Забронировать мини-отель Октавия, к примеру, станет доступным через соответствующую форму, которая (в варианте программного ее исполнения) будет отнесена к ряду специфических программных сервисов. 3. Категорий сайта должно быть немного, но структура его навигации при этом обязана быть максимально продуманной и удобной для посетителя. Здесь изобретать инновационных стилей не нужно: простота и привычная схема ориентации, как и стандарт черного текста на белом фоне, будут идеальными решениями. Сложность в другом: суметь уместить в 4-5 категорий все то, что собственник отеля хочет рассказать своему потенциальному клиенту. При этом не желательно в точности повторять популярные ресурсы (или использовать конструкторы). Своя изюминка у отеля должна быть не только в реальном воплощении, но и в виртуальном представительском стиле.