Отдых на побережье Адриатического моря | Путешествуем по всему миру!

Отдых на побережье Адриатического моря

Все о путешествиях Отдых Отдых на побережье Адриатического моря

Мы с женой давно собирались вырваться в путешествие за пределы нашей родины. До этого мы отдыхали в Абхазии и на Украине (в Крыму), но эти места вряд ли воспринимаются кем-то в России как заграница. Такие популярные направления российских туристов, как Турция и Египет нас особо не привлекали. Долго выбирая, мы решили остановиться на Черногории. И надо сказать, что впоследствии ни разу об этом выборе не пожалели. К тому же нам еще удалось съездить на увлекательную экскурсию в соседнюю Хорватию.

Из всех курортных местечек Черногории, расположенной на берегу Адриатического моря, мы выбрали Будву. Выбирая отель, мы не стремились к особой роскоши, ведь проводить много времени в гостинице не планировалось. Приземлившись в аэропорте столице Черногории – городе Подгорица, мы пересели на автобус, который уже ждал нас по прибытии и отправились на место постоянной дислокации по горным извилистым дорогам этой красивой и гордой страны. По дороге милая девушка-экскурсовод объяснила нам наши возможности, предоставляемые отелем. Единственным моментом, который вызвал у нас недовольство, было слишком медленное заселение.

На ресепшене образовалась очередь, которая начала рассасываться только часа через два после нашего приезда.

Уставшие после перелета, первый день мы провели в отели, сходив лишь на часок на пляж. А уже на следующий день начали изучать этот интересный город, и народ, который проживает в замечательной стране Черногории. А здесь живут удивительно красивые люди (это касается как женщин, так и мужчин), которые очень приветливы и доброжелательны. Причем, это не наигранная доброжелательность, которая часто проскальзывает в туристических «мекках» у местного населения к отдыхающим. Черногорцы действительно настолько милы и приветливы, что здесь приходится с трудом отвыкать от хамства, присущего жителям крупных российских городов, например, Москвы.

Первые дни мы посещали пляжи, которые находятся в окрестностях Будвы, а также съездили на экскурсия в монастырь Острог, расположенный высоко в горах. Проезжая по горной дороге, мы остановились в кафе в местной деревне. Эта остановка дала возможность изучить местных деревенских жителей. Вдоволь насладившись чистотой морской воды окрестных пляжей (городской пляж, как и везде, не отличался хорошими условиями) мы решили съездить за покупками в город Бар, который расположен в нескольких десятках километрах к югу от Будвы.

Добравшись до Бара на автобусе, мы сначала поднялись вверх на такси, чтобы осмотреть остатки старого Бара, разрушенного каменного города, где познакомились с парой из России. А затем стали спускаться к морю. По дороге нам встретилось оливковое дерево, которое является местным памятником. Ему уже более 2000 лет и оно по-прежнему плодоносит. Бар является портовым городом, поэтому здесь мало отдыхающих.

Зато здесь более дешевые цены на качественные европейские вещи, чем в Будве. Нам удалось приобрести несколько интересных моделей обуви и одежды за поразившие нас (жителей Москвы) цены.

На следующий день мы поехали по экскурсионной программе в хорватский город Дубровник. Там нам более всего понравился остров с природным парком, куда нас доставил катер. В этом парке повсюду бродили павлины, а в одном месте нам встретились огромные кактусы в два человеческих роста. Вечерний Дубровник поразил красотой своих мощеных улочек. Возвращаясь назад в Будву, часть дороги нам пришлось преодолевать на пароме, чтобы сократить маршрут.

Две недели в Черногории пролетели незаметно. Нам казалось, что мы посмотрели все самое интересное, что есть в этой стране. Но напоследок нас ждал сюрприз. Незадолго до отъезда мы познакомились с русской девушкой, которая продавала экскурсии. Она посоветовала нам посетить пляж Дробный песок, находящийся в десяти километрах от Будвы.

В последний перед отлетом день мы все-таки решились съездить в это место. И пожалели… о том, что попали сюда только в последний день отдыха. Этот немноголюдный пляж, до которого сложно добраться поразил нас своей красотой, чистотой воды и необычностью скал. Это стало жирной точкой нашего великолепного отдыха.